English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Сделать редизайн или ребрендинг:
обновить образ компании
или стиль продукта

За 10+ лет работы мы собрали сильную команду из стратегов, копирайтеров и дизайнеров.

Понимаем специфику B2B и FMCG-брендинга.

Освоили несколько отраслей: легкая промышленность, IT и технологии, банкинг и финансы, медицина, девелопмент, детские товары.

Своевременно обновим бренд.

Учтем тенденции рынка, изменения конкурентного окружения и потребительских предпочтений.

Переосмыслим позиционирование, сформулируем убедительное ценностное предложение и обновим стиль.

Поможем аккуратно внедрить новый свежий визуальный образ.

В чем отличие?

01
02
03

Задачи, которые мы решаем с помощью проведения ребрендинга организации:

Разработка и смена позиционирования бренда, связанная с изменением спроса и конкурентного окружения, необходимость следовать рыночным трендам
Обновление ключевых ценностей и преимуществ
Смена ценового сегмента
04
05
06
Франчайзинг и построение сети, необходимость стандартизации стиля и системной работы с продуктовым брендом
Подготовка к реализации PR или HR стратегий продвижения
Активный рост, инвестиции и необходимость перехода к системной работе над имиджем

Задачи, которые мы решаем с помощью редизайна или рестайлинга:

Ребрендинг бренда — это глобальное переосмысление. Часто со сменой позиционирования и существенным обновлением визуала.

Редизайн или рестайлинг — это обновление визуального образа. Например, рефреш или актуализация бренд-дизайна. Возможно с коррекцией деталей позиционирования, без его значительного изменения.

01
02
03
Культурная и языковая адаптация бренда для начала продаж в других странах или новых регионах
Эффективно доносить суть бренда и ценностное предложение, выгодно подать преимущества, если дизайн не достаточно хорошо с этим справляется
Обновить устаревший стиль в контексте сегодняшнего дня. Редизайн логотипа и фирменного стиля, новая упаковка товара

Подход

Убеждены, что осмысленные обновления бренда подготавливаются и проводятся при совместной работе. С опорой на экспертизу агентства, опыт клиента и его глубинное понимание. Поэтому мы работаем итерационно и в плотной связке с командой заказчика.

Шаг за шагом исследуем сферу деятельности, находим понимание о ключевых аспектах, влияющих на реализацию глобальных маркетинговых задач компании

мы — ваш второй пилот
в управлении
брендом

1 — Принятие решения о необходимой степени обновления бренда на основе аналитики.

2 — Внимательная работа со смыслами и умение их доносить в коммуникациях через копирайт, бренд-дизайн, раскрывающий позиционирование и отражающий ценности.

3 — Своевременное обновление фирменного стиля и аккуратно внедрить новый актуальный свежий визуальный образ, разработанные с учётом стратегических целей. Умеем применять современные стилистики. Отслеживаем тренды и проводим дизайн-аудит, учитывая тенденции рынка, изменения конкурентного окружения и потребительских предпочтений.

Наши принципы работы помогут понять конкурентное окружение, рынок, тренды и потребительские предпочтения, чтобы успешно сделать ребрендинг или редизайн бренда:

Кейсы

примеры редизайна и ребрендинга

Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
Медицинский дизайн / Редизайн клиники / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
Корпоративный брендинг / Бренд производственной компании / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн-руководство / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Ретушь / Реалистичная иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Корпоративный брендинг / Брендинг производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд

Как проходит работа

Проводя ребрендинг бизнеса или товара, мы работаем со смысловым и визуальным слоями. Задаём вопросы и вместе с заказчиком формулируем ответы.

Ищем отличительную особенность, опираемся на конкурентоспособное позиционирование и убедительное ценностное предложение. Планируем и внедряем обновления так, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, привлекать целевую аудиторию и занимать нужные позиции на рынке.

этапы и сроки проведения
редизайна
или ребрендинга

Как правило, комплексное обновление бренда занимает порядка 2-3 месяцев. Учитывая время на коммуникацию и принятие решений.

Обновление и разработка нового дизайна носителей проходит значительно быстрее — от 2−3 недель.

С большим вниманием к реальным задачам бизнеса и планам по развитию компании составляем техническое задание вместе с клиентом, определяя перспективные направления разработке. Определяем необходимую степень новации бренда. При работе на всех этапах, учитываем экономические факторы.
1 шаг
ТЗ и погружение
Опираясь на ТЗ и на выводы, сформированные в процессе аналитики, разрабатываем платформу продуктового бренда или делаем рефреш существующей. Работаем с инсайтом, сообщением бренда, позиционированием. Прорабатываем бренд-персоналию (tone of voice и характер).
2 шаг
Позиционирование бренда
Формируем дизайн-систему: разрабатываем оригинал-макеты носителей в разных каналах коммуникации. При необходимости оформляем руководства и прописываем стандарты стиля: гайдлайны и брендбуки.
3 шаг
Креативная концепция
Способствуем развитию брендов и помогаем оставаться актуальными через сбор обратной связи и её реализацию в новых итерациях и свежем дизайне.
4 шаг
Детализация и реализация
Способствуем развитию HR-брендов и помогаем оставаться актуальными через сбор обратной связи и её реализацию в новых итерациях и свежем дизайне.
5 шаг
Поддержка и развитие
1-2 недели
1-2 недели
3-4 недели
2-4 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость проведения ребрендинга компании (аналитика, стратегия позиционирования и платформа, креативная концепция коммуникаций) составляет порядка 600 000 рублей.

Редизайн или рестайлинг бренда — от 250 000 рублей. Финализация и подготовка оригинал-макетов — от 5 000 до 40 000 рублей за единицу.

Верстка руководств и оформление стандартов стиля (гайдлайн и брендбук) — от 60 000 рублей. Работа по адаптации и актуализации, сопровождение бренда и дизайн-поддержка оцениваются по ставке часа для каждой отдельной задачи.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на ребрендинг (разработку гипотез позиционирования, стратегии и новой бренд-платформы) в агентствах стартуют от 216 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка миллиона рублей, верхняя планка доходит до 2 000 000 рублей. При этом сделать редизайн проекта (разработка дизайн-концепции бренда) минимальная стоимость редизайна составляет 150 000 рублей, в среднем оценивается в 470 000 рублей, и достигает максимум в 900 000 рублей.

стоимость проведения редизайна
или ребрендинга

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные