В чем отличие?
Задачи, которые мы решаем с помощью проведения ребрендинга организации:
Разработка и смена позиционирования бренда, связанная с изменением спроса и конкурентного окружения, необходимость следовать рыночным трендам
Обновление ключевых ценностей и преимуществ
Франчайзинг и построение сети, необходимость стандартизации стиля и системной работы с продуктовым брендом
Подготовка к реализации PR или HR стратегий продвижения
Активный рост, инвестиции и необходимость перехода к системной работе над имиджем
Задачи, которые мы решаем с помощью редизайна или рестайлинга:
Ребрендинг бренда — это глобальное переосмысление. Часто со сменой позиционирования и существенным обновлением визуала.
Редизайн или рестайлинг — это обновление визуального образа. Например, рефреш или актуализация бренд-дизайна. Возможно с коррекцией деталей позиционирования, без его значительного изменения.
Культурная и языковая адаптация бренда для начала продаж в других странах или новых регионах
Эффективно доносить суть бренда и ценностное предложение, выгодно подать преимущества, если дизайн не достаточно хорошо с этим справляется
Обновить устаревший стиль в контексте сегодняшнего дня. Редизайн логотипа и фирменного стиля, новая упаковка товара