1 — Целевой образ. Потребители и рынки оперативно учатся и поэтому буквально несколько месяцев направленной работы позволяют создать желаемый имидж. Для этого по разным каналам нужно транслировать одни и те же ценности и характеристики. Так создаётся целостный образ и закрепляются запланированные свойства
2 — Адекватность затрат. На большинстве рынков вложения в маркетинг нельзя останавливать, так как это чревато потерей интереса и спадом продаж. Проведение сильных рекламных кампаний требует крепкой смысловой базы в виде понятного позиционирования. Которое в свою очередь создается через глубокое понимание рынка, конкурентов, потребителей и трендов
3 — Минимизация потерь. Точность и синхронизация всех коммуникации имеют тем большее значение, чем масштабнее маркетинговые задачи. Дизайн и бренд — внешняя часть системы, помогающая отразить внутренние содержание компании. Если эту часть системы эффективно настроить, то в каждой точке контакта можно увеличить эффективность
4 — Сила бренда. Верим и видим как реализуется на практике. Компании с высоким уровнем визуальной культуры превзошли темпы роста конкурентов по отрасли в 2 раза. Об этом говорит итоги пятилетнего исследования Design Index, проведенные консалтинговым агентством McKinsey.
Подробнееоб этом и еще 4 других исследованиях
5 — Апдейт. Обновление и оптимизация требуются регулярно. Их проще и экономически эффективнее проводить, имея детально проработанный брендинг