English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Разработка бренда с нуля и брендинг компании

Команда из креаторов и аналитиков, которые понимают задачи реального бизнеса. Бренд-стратеги, копирайтеры, иллюстраторы и дизайнеры с опытом 10+ лет.

Имеем большой опыт и понимаем специфику легкой промышленности, пищевого производства и технологических компаний.

В нашем портфолио B2B и FMCG бренды разных отраслей: IT и технологии, банкинг и финансы, медицина, девелопмент, детские товары.

Мы предлагаем совместную системную работу по созданию сильного бренда компании с нуля.

Вместе с вами проверим гипотезы и предложим свое видение.

Создадим консистентный бренд с современным стилем, соответствующий стратегическим целям компании.
01
02
03

Задачи, которые решаем, разрабатывая бренды:

Бурный рост и смена масштаба: выход на принципиально новый финансовый или географический уровень
Проработка бренд-архитектуры и работа с портфелем брендов
Запуск нового направления или бизнеса, создание торгового бренда продукта
04
05
Поиск партнёров и привлечение инвестиций
Запуск стартапа или открытие новой компании

Подход

Убеждены, что лучшие бренды создаются совместно: с опорой на экспертизу агентства и опыт клиента, его глубинное понимание.

Поэтому мы работаем итерационно и в плотной связке с командой заказчика. Задаём вопросы и вместе ищем ответы.

Сегодня создание бренда компании плотно связано с экономической составляющей бизнеса:

мы — ваш второй пилот
в создании бренда и управлении им

Именно для работы с этим тремя показателями, мы разрабатываем уникальные и запоминающиеся бренды — чтобы они покоряли сердечки потребителей, собирали вокруг себя сильную команду и приносили максимальную прибыль.

В каждой точке коммуникаций бренда мы первоклассно работаем над связкой смыслов и визуала. Прорабатываем копирайт и бренд-дизайн, занимаемся созданием названия бренда, чтобы доносить позиционирование, транслировать ценности и выгодно отличаться.

01
02
03
Частотность покупки и уходимость товаров с полки
Возврат инвестиций (ROI), валовую выручку и долю рынка бизнеса
Создание добавленной стоимости и выход из «‎ценовых воин»‎
1 — Целевой образ. Потребители и рынки оперативно учатся и поэтому буквально несколько месяцев направленной работы позволяют создать желаемый имидж. Для этого по разным каналам нужно транслировать одни и те же ценности и характеристики. Так создаётся целостный образ и закрепляются запланированные свойства

2 — Адекватность затрат. На большинстве рынков вложения в маркетинг нельзя останавливать, так как это чревато потерей интереса и спадом продаж. Проведение сильных рекламных кампаний требует крепкой смысловой базы в виде понятного позиционирования. Которое в свою очередь создается через глубокое понимание рынка, конкурентов, потребителей и трендов

3 — Минимизация потерь. Точность и синхронизация всех коммуникации имеют тем большее значение, чем масштабнее маркетинговые задачи. Дизайн и бренд — внешняя часть системы, помогающая отразить внутренние содержание компании. Если эту часть системы эффективно настроить, то в каждой точке контакта можно увеличить эффективность

4 — Сила бренда. Верим и видим как реализуется на практике. Компании с высоким уровнем визуальной культуры превзошли темпы роста конкурентов по отрасли в 2 раза. Об этом говорит итоги пятилетнего исследования Design Index, проведенные консалтинговым агентством McKinsey. Подробнееоб этом и еще 4 других исследованиях

5 — Апдейт. Обновление и оптимизация требуются регулярно. Их проще и экономически эффективнее проводить, имея детально проработанный брендинг

Наши принципы работы помогут понять конкурентное окружение, рынок, тренды и потребительские предпочтения, чтобы успешно создать бренд с нуля:

Кейсы

примеры создания нового бренда

брендинг компании-оператора по обращению с жидкими отходами
брендинг застройщика жилого комплекса
концепция фирменного стиля для b2c сети
коммуникационный дизайн для апарт-отеля
редизайн фирменного стиля для природного донского парка
разработка айдентики, лого, слогана для клиники
создание бренда для салона красоты в оаэ
Разработка дизайна для потребительского бренда
редизайн интернет-магазина
разработка дизайн-креатива для баннерной рекламы отеля
Создание бренда: уникальная стратегия и дизайн
Ребрендинг и редизайн для повышения узнаваемости медицинского университета
разработка фирменного стиля
Брендинг и фирменный стиль промышленного производства
Разработка дизайна и фирменного стиля для производственной компании
Корпоративный брендинг и редизайн для повышения узнаваемости
дизайн креатива для рекламных кампаний медицинской клиники
брендинг застройщика жилого комплекса
Девелопмент дизайн / Дизайн для компании закройщика / Концепция / Слоган / Айдентика / Логотип и фирменный стиль / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
редизайн интернет-магазина
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
брендинг компании-оператора по обращению с жидкими отходами
Дизайн компании / Редизайн производственного предприятия / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
коммуникационный дизайн для апарт-отеля
Коммуникационный дизайн / Разработка идеи для донесения ценностного предложения / Слоган / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
концепция фирменного стиля для b2c сети
Редизайн компании / Редизайн сети химчисток / концепция / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
разработка айдентики, лого, слогана для клиники
Дизайн клиники / Редизайн медицинский / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы
редизайн фирменного стиля для природного донского парка
Дизайн территориальный / Редизайн и новый стиль / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Корпоративный брендинг и редизайн для повышения узнаваемости
Корпоративный брендинг / Бренди производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Разработка дизайна и фирменного стиля для производственной компании
Корпоративный брендинг / Бренд производственной компании / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн-руководство / Стандарты корпоративного стиля
создание бренда для салона красоты в оаэ
Бренд салона / Бьюти брендинг / Исследование рынка и аудитории / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Брендинг и фирменный стиль промышленного производства
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
дизайн креатива для рекламных кампаний медицинской клиники
Медицинский дизайн / Редизайн клиники / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
разработка фирменного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
Разработка дизайна для потребительского бренда
Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд
Ребрендинг и редизайн для повышения узнаваемости медицинского университета
Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
Создание бренда: уникальная стратегия и дизайн
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
разработка дизайн-креатива для баннерной рекламы отеля

Как проходит работа

Создавая и запуская бренды, мы вместе с клиентом проводим аналитику, формируем гипотезы, тестируем их, детально прорабатываем копирайт и визуальную составляющую.

Ищем отличительную особенность, определяем конкурентоспособное позиционирование, формулируем убедительное ценностное предложение и создаем уникальный бренд-дизайн, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, привлекать целевую аудиторию и занимать нужные позиции на рынке.

этапы и сроки
нового бренда и его стиля

Как правило, комплексная разработка бренда с нуля занимает порядка 2−4 месяцев. Учитывая время на коммуникацию и принятие решений.

Если есть стратегия позиционирование и бренд-платформа, название, то время значительно сокращается.

Проводим бренд-аудит, аналитику конкурентной среды, трендов. Исследуем потребности и обозначаем целевые группы. Формируем ценностное предложение. Создаём и реализуем прикладные бренд-стратегии: видение будущего и шаги для развития в выбранном направлении.
1 шаг
ТЗ и погружение
Опираясь на ТЗ и на выводы, сформированные в процессе аналитики, разрабатываем платформу бренда: инсайт, сообщение, позиционирование и бренд-персоналию (tone of voice и характер).
2 шаг
Позиционирование бренда
Разрабатываем идею. В зависимости от пула задач, находим уникальное правоохранное название и разрабатываем голос бренда: слоган и копирайты. Создание айдентики бренда: яркая и понятная визуальная связка логотипа и элементов фирменного стиля. Продумываем реализацию на всех необходимых носителях бренда.
3 шаг
Креативная концепция
Создание дизайна бренда: разрабатываем дизайн коммуникаций и оформляем оригинал-макеты. Прорабатываем руководства и прописываем стандарты стиля: гайдлайны и брендбуки.
4 шаг
Детализация и реализация
Способствуем развитию брендов и помогаем оставаться актуальными через сбор обратной связи и её реализацию в новых итерациях и свежем дизайне.
5 шаг
Поддержка и развитие
1-2 недели
2-4 недели
3-4 недели
2-4 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки бренда компании с нуля составляет порядка 450 000 рублей (позиционирование и платформа бренда, разработка креатива: название, слоган, визуальная концепция).

Финализация и подготовка оригинал-макетов — от 5 000 до 40 000 рублей за единицу.

Верстка руководств и оформление стандартов стиля (гайдлайн и брендбук) — от 60 000 рублей.

Работа по адаптации и актуализации, сопровождение бренда и дизайн-поддержка оцениваются по ставке часа для каждой отдельной задачи.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку бренда в агентствах стартуют от 350 000 — 400 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка 700 000 — 800 000 рублей, верхняя планка доходит до 2 000 000 — 3 000 000 рублей.

стоимость разработки бренда

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

услуги

отдельные

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг: