English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Название бренда: разработка и регистрация имени компании
или торгового знака

Подберем идеальное названия бренда и собственную торговую марку, учитывая сложную систему требований: правоохранное, уникальное, удобное для поисковой выдачи и интернет-маркетинга, звучное, запоминаемое, перспективное для разработки брендинга и дизайна.
ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ NATURWURZE ©
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ НАПИТОК OXY BALANCE ©
АВАТАРЫ Botanicup НЕ УДАЛЯТЬ
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
многофункциональная спецтехника rocket bee ©

Задачи, которые мы решаем с помощью нейминга бренда:

01
02
03
Участие в усилении эффекта от комплексного брендинга
Регистрация прав на интел-лектуальную собственность (торговую марку)
Подготовка бренда к долгой и успешной работе без необходимости переименовываться
04
05
06
Атрибут бренда, который одновременно отличает от конкурентов и вписывает в категорию/сферу
Один из шагов к запоминаемости и узнаваемости
Яркое и понятное название, помогающее конкурировать

Подход

Мы работаем итерационно и учтем всё важное при создании нейминга, чтобы вы получили мощную собственную торговую марку.

мы — ваш второй пилот
в управлении брендом

Убеждены, что действительно хорошие названия брендов работают долго, помогают строить нужный образ и становятся узнаваемыми. Они разрабатываются во время совместной работы заказчика и агентства.

Опыт клиента помогает сориентироваться в специфике рынка и его тенденциях, экспертиза агентства — в нюансах и перспективах комплексного брендинга.
1 — Работаем вместе с патентным поверенным, который проверяет названия. Предлагаем только уникальные и правоохранные названия, которые можно зарегистрировать в качестве торгового знака.

2 — Комплексно подходим к задаче: учитываем бренд-позиционирование, чтобы поддержать идею бренда. Подбирая название, продумываем предстоящую разработку айдентики.

3 — Учитываем ряд характеристик, которые на первый взгляд кажутся противоречивыми, однако являются базовыми. Простота прочтения, легкость произношения, позитивные ассоциации, отсутствие негативных коннотаций, географический и культурный контекст, запоминаемость, семантика, потенциал использования в комплексном брендинге (digital-каналы и бренд-дизайн).

Наши принципы создания успешных названий бренда:

Кейсы

примеры разработки имени бренда

Сеть медицинских лабораторий
ДИАГОНАЛЬ©
Красивые и профессиональные
фотографии на документы
ОКИ ДОКИ©
Производство черно-белой одежды и формы для школьников
СОЛЬ&ПЕРЕЦ©
Салон красоты в Дубай
Медицинская клиника широкого профиля
ЗДОРОВАЯ СИСТЕМА©
Сеть магазинов кофе и чая
WONDERLAND©
Питьевое мороженное-десерт
NICE CREAM©
Салон изящества, роскошества и красоты
GlossyGlow©

Как проходит работа

этапы и сроки
создания ИМЕНИ БРЕНДА

Как правило весь процесс нейминга занимает
1 месяц.

Мы составляем задание, разрабатываем ряд вариантов, юрист по торговым маркам проверяет на уникальность и охраноспособность, презентуем, выбираем наиболее перспективный, передаём в разработку бренд-дизайна и на регистрацию.
Вместе с клиентом разрабатываем техническое задание на нейминг. Учитываем эмоциональные и рациональные характеристики: настроение и идею бренда, классы МКТУ и специфику бизнеса. Подбираем и оцениваем референсы. Знакомимся с удачной и неудачной локальной и мировой практикой. Изучаем видение, опыт и понимание всех участников команды заказчика.
1 шаг
ТЗ и погружение
Чаще всего нейминг — один из этапов разработки комплексного брендинга (ссылка). Как правило до разработки названия создаются стратегия позиционирования и бренд-платформа (ссылка).

Или же мы пользуемся альтернативным подходом — проводим рабочую встречу (воркшоп). В случае если у клиента есть большой опыт работы и глубокое понимание, то с опорой на это и на экспертизу агентства, можно провести воркшоп для систематизации знаний о бренде, трендах, потребителе, рынке и конкурентах, чтобы в результате оперативно сформировать ясное видение будущего бренда.

Одним из двух подходов мы формируем идею бренда. Красочно описываем. Делаем наброски будущего визуала и стиля.

2 шаг
Позиционирование бренда и ключевая идея
Под сформированное видение бренда, предлагаем четыре-шесть вариантов названия. Каждый вариант сопровождается детальным обоснованием, семантическим анализом. Мы предлагаем только неймы, предварительно проверенные на уникальность и возможность регистрации в качестве торговой марки.
3 шаг
Варианты
Выбираем наиболее перспективный вариант. Если это сделать не получится, то возвращаемся к ТЗ. Если требуется, то корректируем, уточняем и дополняем его. Разрабатываем ещё четыре-шесть вариантов. Согласовываем один из представленных вариантов, передаем в регистрацию и на разработку бренд-дизайна.
4 шаг
Финализация
1 неделя
1 неделя
1 неделя
1 неделя

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Как правило работа начитается после разработки и согласования бренд-платформы и стратегии позиционирования бренда.

Так, например, стоимость разработки названия бренда составляет порядка 90 000 рублей (включая проверку на уникальность правоохранности для последующей регистрации в качестве торговой марки).

Работа по созданию голоса бренда: разработка слогана и написание текстов для бренда оценивается отдельно.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку наименования бренда в агентствах стартуют от 153 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка 380 000 рублей, верхняя планка доходит до 616 000 000 рублей.

стоимость нейминга

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные