Брендинг сети химчисток EASY BREEZY©
Заказчик обратился с инновационной в своем сегменте услугой — химчистка с доставкой и сеть чистоматов в шаговой доступности.
Изначально большую важность имело подобрать оптимальное сочетание — создать новое свежее решение при этом оставаться интуитивно понятными, использовать категорийные узнаваемые потребителем образы из сферы химчистки — сине-голубой цветовой код и чистые вещи.
Корпоративный брендинг / Исследование рынка / Аналитика аудитории, конкурентов, трендов и лучших практик / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Слоган / Торговая марка / Брендбук
Провели экспресс-аналитику. Исследовали аудиторию и тренды, рынок и конкурентов. Разработали платформу бренда и ценностное предложение. Создали название и слоган, логотип и фирменный стиль. Зарегистрировали торговую марку. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
Призвание компании — менять правила игры, основываясь на опыте и понимании, что хочет потребитель и как услугу можно сделать лучше. Поэтому брендинг приглашает воспользоваться новой услугой и рассказывает потребителю, что самое ценное — это свободное от рутины время. Кристально белые хрустящие от чистоты вещи прилагаются ;)
Компромиссы остались в прошлом! Теперь потребитель может наслаждаться передовой услугой — получать больше за меньшие деньги.