English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY

Брендинг сети химчисток EASY BREEZY©

(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Заказчик обратился с инновационной в своем сегменте услугой — химчистка с доставкой и сеть чистоматов в шаговой доступности.

Изначально большую важность имело подобрать оптимальное сочетание — создать новое свежее решение при этом оставаться интуитивно понятными, использовать категорийные узнаваемые потребителем образы из сферы химчистки — сине-голубой цветовой код и чистые вещи.
УСЛУГИ
Корпоративный брендинг / Исследование рынка / Аналитика аудитории, конкурентов, трендов и лучших практик / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Слоган / Торговая марка / Брендбук
(03)
Провели экспресс-аналитику. Исследовали аудиторию и тренды, рынок и конкурентов. Разработали платформу бренда и ценностное предложение. Создали название и слоган, логотип и фирменный стиль. Зарегистрировали торговую марку. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
Призвание компании — менять правила игры, основываясь на опыте и понимании, что хочет потребитель и как услугу можно сделать лучше. Поэтому брендинг приглашает воспользоваться новой услугой и рассказывает потребителю, что самое ценное — это свободное от рутины время. Кристально белые хрустящие от чистоты вещи прилагаются ;)

Компромиссы остались в прошлом! Теперь потребитель может наслаждаться передовой услугой — получать больше за меньшие деньги.
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
благодаря обновленному формату, адекватной скорости и честным ценам появится возможность на регулярной основе доверить рутину химчистке



спешка
концепция
Lifestyle-химчистка, которая изменит рынок,
чтобы потребитель не изменял себе

свежесть
Услуга
Сеть чистоматов — автоматизированных пунктов химчистки для приёма и выдачи заказов
категорийный дизайн предполагает наличие характерных атрибутов, сразу относящих нас к нужной сфере. Вместе с тем необходимы нетривиальные образы или исполнение, чтобы не затеряться среди конкурентов
освободить себя от скучного дела и получить возможность посвятить время действительно важному: себе, любимым, карьере или радостям жизни
Важное
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY
Исследование, стратегия позиционирования, название, слоган, логотип и фирменный стиль, брендбук, брендинг сети химчисток EASY BREEZY

Похожие кейсы