Брендинг салона красоты в Арабских Эмиратах, целевая аудитория которого — англоязычные леди-экспаты, проживающие в Дубае. Возникла необходимость показать, что новое место не просто соответствует актуальным трендам, а действительно отличается в подходе к клиентам — искренний дружелюбный сервис и мечта создать beauty-сообщество
Корпоративный брендинг / Брендинг салона красоты / Анализ рынка и конкурентов / Изучение трендов и лучших практик / Позиционирование / Платформа бренда / Креативная концепция / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Слоган / Брендбук
Провели аналитический воркшоп и разработали ключевую идею. Создали правоохранное название, логотип и фирменный стиль. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн
Брендинг салона красоты в ОАЭ Дубай POSH&PAMPER©
Чтобы не стать ещё одним местом “про восточную роскошь" мы дополнили привычный элитарный образ игривыми и эмоциональными нотами. Получилось противоречиво и по-настоящему — одновременно про силу характера, уверенность в себе и хрупкость, тонкость натуры современной девушки. Свежий и смелый стиль с золотым теплом, а-ля восточными орнаментами, благородной цветовой гаммой и слегка припудренный нежным розовым