English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Разработка дизайна упаковки и оформления этикетки

Разработаем заметную на полке упаковку.

Поможем оформить этикетки для новых SKU и товаров линейки.

Создадим аппетитные фуд-зоны. Мирового уровня графика. Эмоциональный и влюбляющий потребителя дизайн.

Занимаемся комплексным товарным брендингом с нуля. Опыт 10+ лет.

Понимаем специфику различных FMCG-категорий: масло-молочные товары, напитки, замороженная продукция, бытовая химия и косметика.

Задачи, которые мы решаем с помощью дизайна упаковки:

01
02
03
Оптимальная подача: найдем баланс между «выделяться» и «попадать в стандарты товарной категории»
Привлечение внимания на полке
Таргетирование на желаемую аудиторию
04
05
06
Соответствие заявленной стоимости за счет соответствия визуала позиционированию
Адаптация к разным форматам тары и оптимизация экономической части изготовления тары
Оформление преимуществ в читабельных и заметных клеймах и вёрстка оборотной стороны, которую приятно читать

Подход

Убеждены, что лучшие дизайны товаров делаются с опорой на стратегию позиционирования бренда и бренд-платформу.


мы — ваш второй пилот
в управлении
FMCG-дизайном

Мы вместе с клиентом разбираемся во всех тонкостях рынка, конкурентного окружения, тенденциях.

Продумаем на какие преимущества можно опереться и как именно их отобразить в дизайне товара/продукции.

1 — аналитика в основе всех решений. Для того, чтобы создать работающий дизайн, важен системный подход. Инсайты открываются в момент анализа и сравнения, а лучшие решения используют эмоциональный посыл, опирающийся на рациональные аспекты.

2 — воркшоп как альтернатива исследованию. Когда у заказчика есть большой опыт, мы можем помочь систематизировать его и использовать в качестве основы для принятия решений по дизайну.

3 — два принципиально разных варианта концепции. Мы составляем такое техническое задание на разработку, которое максимально точно описывает ожидания, определяет критерии оценки результата и обрисовывает круг возможных решений. Поэтому в разработке большего количества вариантов просто нет необходимости. Когда работа по оценке перспективности гипотез проведена корректно, останется не более пары вариантов для реализации.

Наши принципы и подход к работе, которые позволят создать дизайн упаковки для буста маркетинга, продаж и PR:

Кейсы

примеры дизайна упаковки

Продуктовый брендинг для производителя кофе-капсул
Визуальная концепция продукта
брендинг молочной продукции и йогуртов
Редизайн компании производителя детской одежды
Товарный редизайн детских наборов
Дизайн упаковки и этикетки для бутылок с минеральной водой
Дизайн упаковки замороженных продуктов
Редизайн производителя детских товаров
Обновление позиционирования и дизайна продукта
Ребрендинг и редизайн для повышения узнаваемости
Дизайн упаковки для привлечения покупателей
Создание и развитие бренда товара
Обновление позиционирования и дизайна продукта
Создание бренда: стратегия и визуальный дизайн
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг
Скоро в портфолио Нежный пудинг ©
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг