1 — аналитика в основе всех решений. Для того, чтобы создать работающий дизайн, важен системный подход. Инсайты открываются в момент анализа и сравнения, а лучшие решения используют эмоциональный посыл, опирающийся на рациональные аспекты.
2 — воркшоп как альтернатива исследованию. Когда у заказчика есть большой опыт, мы можем помочь систематизировать его и использовать в качестве основы для принятия решений по дизайну.
3 — два принципиально разных варианта концепции. Мы составляем такое техническое задание на разработку, которое максимально точно описывает ожидания, определяет критерии оценки результата и обрисовывает круг возможных решений. Поэтому в разработке большего количества вариантов просто нет необходимости. Когда работа по оценке перспективности гипотез проведена корректно, останется не более пары вариантов для реализации.