English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Разработка дизайна упаковки и оформления этикетки

Разработаем заметную на полке упаковку.

Поможем оформить этикетки для новых SKU и товаров линейки.

Создадим аппетитные фуд-зоны. Мирового уровня графика. Эмоциональный и влюбляющий потребителя дизайн.

Занимаемся комплексным товарным брендингом с нуля. Опыт 10+ лет.

Понимаем специфику различных FMCG-категорий: масло-молочные товары, напитки, замороженная продукция, бытовая химия и косметика.

Задачи, которые мы решаем с помощью дизайна упаковки:

01
02
03
Оптимальная подача: найдем баланс между «выделяться» и «попадать в стандарты товарной категории»
Привлечение внимания на полке
Таргетирование на желаемую аудиторию
04
05
06
Соответствие заявленной стоимости за счет соответствия визуала позиционированию
Адаптация к разным форматам тары и оптимизация экономической части изготовления тары
Оформление преимуществ в читабельных и заметных клеймах и вёрстка оборотной стороны, которую приятно читать

Подход

Убеждены, что лучшие дизайны товаров делаются с опорой на стратегию позиционирования бренда и бренд-платформу.


мы — ваш второй пилот
в управлении
FMCG-дизайном

Мы вместе с клиентом разбираемся во всех тонкостях рынка, конкурентного окружения, тенденциях.

Продумаем на какие преимущества можно опереться и как именно их отобразить в дизайне товара/продукции.

1 — аналитика в основе всех решений. Для того, чтобы создать работающий дизайн, важен системный подход. Инсайты открываются в момент анализа и сравнения, а лучшие решения используют эмоциональный посыл, опирающийся на рациональные аспекты.

2 — воркшоп как альтернатива исследованию. Когда у заказчика есть большой опыт, мы можем помочь систематизировать его и использовать в качестве основы для принятия решений по дизайну.

3 — два принципиально разных варианта концепции. Мы составляем такое техническое задание на разработку, которое максимально точно описывает ожидания, определяет критерии оценки результата и обрисовывает круг возможных решений. Поэтому в разработке большего количества вариантов просто нет необходимости. Когда работа по оценке перспективности гипотез проведена корректно, останется не более пары вариантов для реализации.

Наши принципы и подход к работе, которые позволят создать дизайн упаковки для буста маркетинга, продаж и PR:

Кейсы

примеры дизайна упаковки

Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
функциональные
кофе-капсулы
oh my goodness ©
спортивное питание
hardlabz ©
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Концепция / Копирайтинг / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Концепция / Копирайтинг / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
набор для детского творчества
рисуй светом ©
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
йогурты и молочная продукция
Ehrmann ©
Дизайн товаров для детей / Редизайн компании производителя детской одежды / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Подбор моделей / Фотосессия / Ретушь / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационный и коммуникационные материалы
Дизайн товаров для детей / Редизайн компании производителя детской одежды / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Подбор моделей / Фотосессия / Ретушь / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационный и коммуникационные материалы
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ CLARISS ©
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
замороженная продукция
volga ice ©
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Редизайн производителя детских товаров / Дизайн компании / Концепция / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационный и коммуникационные материалы
Редизайн производителя детских товаров / Дизайн компании / Концепция / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационный и коммуникационные материалы
КОЛЫБЕЛИ SIMPLICITY ©
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Ретушь / Реалистичная иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Ретушь / Реалистичная иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
утеплитель KNAUF iNsulation ©
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Эрмигурт ehrmann ©
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
вкусный пудинг ehrmann ©
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ НАПИТОК
OXY BALANCE ©
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Концепция / Копирайтинг / Фотосессия / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Коммуникационный дизайн / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Продуктовый редизайн / Товарный редизайн / Концепция / Копирайтинг / Фотосессия / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Коммуникационный дизайн / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
минеральная вода
себряковская ©
Нежный пудинг ©
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг

Как проходит работа

этапы и сроки
товарного дизайна

Как правило, разработка дизайна упаковки с нуля занимает порядка 1,5 месяцев. Учитывая время на коммуникацию и принятие решений.

Срок может значительно сократиться, если, например, у вас уже есть идея оформления товара.

Доработка или адаптация дизайна этикетки для новых продуктов или линеек значительно быстрее — от 2−3 недель.

Аппетитные фуд-зоны, современная графика, продуманное оформление текстового описания, состава, преимуществ и другие приемы позволят создать осмысленный запоминающийся дизайн, который поможет качественно конкурировать.

Погружаемся в задачу. Задаём вопросы и вместе с клиентом ищем ответы. С большим вниманием к деталям составляем техническое задание и определяем перспективные варианты разработки. Принимаем решения на всех этапах, учитывая экономические факторы в retail-сфере.

Ставим задачу и внимательно рассматриваем различные пути её реализации, определяя целевые аудитории, анализируя текущие тренды, рыночную ситуацию и конкуренцию, а также фактическое и желаемое восприятие продукта. Обсуждаем ценностное предложение. Это позволяет создать опору для разработки конкурентоспособного дизайна.
1 шаг
ТЗ и погружение
Разрабатываем идею. Реализуем в двух принципиально разных вариантах. Соблюдаем баланс между стандартами отрасли и успешными практиками в своей товарной категории, при этом ярко выделиться на фоне конкурентов и понятно доносить преимущества.
2 шаг
креативная концепция


В несколько итераций, совместно с клиентом, мы собираем обратную связь и дорабатываем дизайн. Финализируем оформление и готовим оригинал-макеты для передачи в типографию. При необходимости, контактируем с изготовителями для контроля качества исполнения. Поможем приобрести лицензии на коммерческое использование и тиражирование используемых в дизайне изображений и шрифтов.

3 шаг
детализация и реализация
Поможем с ростом бренда: новые SKU, новые линейки товаров, изменение формата тары, разработка макетов POSM, key visual и макетов коммуникаций, рефреш стиля и обновление визуала, проведение полноценного редизайна или ребрендинга.

4 шаг
поддержка и развитие

1-2 недели
2-3 недели
1-3 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки дизайна упаковки с нуля составляет порядка 250 000 рублей (концепция упаковки в 2 вариантах на примере 3 SKU).

Финализация и подготовка оригинал-макетов — от 40 000 рублей за каждый SKU. Развитие линейки и создание новых SKU — от 30 000 рублей за единицу.

Работа по адаптации и актуализации, сопровождение бренда и дизайн-поддержка оцениваются для каждой отдельной задачи.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку дизайна упаковки в агентствах стартуют от 357 000 рублей, средняя оценка достигает отметки 733 000 рублей, верхняя планка доходит до 1 365 000 рублей.

стоимость разработки дизайна упаковки

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные