1 — брендбук и гайдлайн не одно и тоже. Как правило, если были разработаны
бренд-платформа и стратегия позиционирования бренда, то имеет смысл оформлять брендбук, включив эту информацию.
Если же работа проводилась над визуальной частью бренда, например, обновлялась или создавалась
айдентика, то оформляется гайдлайн, в начале которого кратко рассказывается о ключевой идее и её смысловой составляющей.
2 — кратко и по делу. Мы так оформляем документы, чтобы работать с ними было легко и приятно. Делаем перелинковку, размещаем ссылки, даём емкие и недвусмысленные текстовые описания, наглядно иллюстрируем.
3 — для любых коллег, исполнителей и партнеров. Содержание позволит решать множество задач: объяснить суть бренда, ключевую идею, ввести в курс дела нового члена команды, поставить задачу по созданию креатива или ресайза, уточнить технические моменты, чтобы договориться с типографией или рекламным производством, и многое другое.