Редизайн природного парка ДОНСКОЙ©
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В рамках комплексной работы по привлечению аудитории в природный парк требовалась разработка айдентики. Для проекта важно внимательно и бережно перенести в графику знаковые и узнаваемые места, чтобы использовать в коммуникациях
УСЛУГИ
Дизайн территории / Редизайн и новый стиль / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Фирменный стиль / Руководство по использованию стиля
Обновили ключевую идею, разработали логотип и фирменный стиль. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн
Мы посетили парк, провели фотосессию, поговорили с теми, кто посещал местность и кто работает в парке. Это позволило нам проникнуться красотой степных простор и помогло понять дух места. Во время работы стало ясно, что метафорой проекта станет говорящий минимализм. Поэтому в проекте появился легкий паттерн, фирменный узор, связывающий тонкой нитью все объекты парка, хорошо знакомые посетителям. Мы использовали натуральные текстуры и природные оттенки, вдохновленные местностью. В логотипе также есть отсылка к географической особенности
РЕЗУЛЬТАТЫ