В ходе обсуждения возможных подходов к обновлению стиля химчистки стало ясно, что для поддержания плана дальнейшего развития, стоит не менять название. Химчистка работает под тем же названиям, что и в день открытия с 1971 года. Это определило курс разработки визуала в преемственном направлении — взять лучшее, переосмыслить и подать в современном, свежем и актуальном формате, не потеряв узнаваемости
Редизайн логотипа и фирменного стиля / Концепция редизайна / Слоган / Копирайт / Обновление стиля компании / Гайдлайн / Руководство по использованию фирменного стиля
Обновили ключевую идею и видение коммуникаций компании. Разработали новый логотип, слоган и фирменный стиль. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн
Редизайн фабрики-химчистки ЧАЙКА©
Химчистка концентрируется на работе с консервативной аудиторией и сотрудничестве с компаниями. Поэтому мы выстаивали работу вокруг демонстрации многолетнего опыта, хорошей репутации и подхода к работе, который позволяет сочетать сервис и технологичность