Провели экспресc-аналитику: рынок, аудитория, конкуренты и тренды. Сформировали платформу бренда. Разработали название, слоган, логотип и фирменный стиль. Создали бренд-ингредиент. Зарегистрировали торговые марки. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Заказчик обратился к нам с очень интересным нишевым продуктом для рынка промышленного производства. В таких проектах большую важность имеет соблюдение баланса между " отличаться " и " отвечать запросам ". Этим мы и занялись — работали одновременно над дифференциацией и соответствием ожиданиям конечного потребителя о том, каким должен быть достойный продукт
УСЛУГИ
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки / Брендбук
Брендинг специализированных промышленных защитных покрытий PENTRIMAX©
На момент начала работы у заказчика была идея названия. Нам улыбнулась удача — оно оказалось не только уникальным и правоохранным, еще и органично вписалось в бренд-концепцию. Мы сделали кабинетное исследование, подготовили и провели воркшоп (рабочую встречу), чтобы вместе с клиентом определить наиболее перспективную гипотезу позиционирования. Разработали платформу бренда, вербальные и визуальные решения, а также дизайн-систему
РЕЗУЛЬТАТЫ