Определяем целевые группы HR-брендинга — соискатели, сотрудники, партнёры и другие. Рассматриваем зоны их интересов. Изучаем фактическое и желаемое восприятие внутри компании и извне. Формулируем задачу и тщательно прорабатываем возможные варианты её решения через изучение трендов, рынка и конкурентов.
Опираясь на ТЗ и на выводы, сформированные в процессе аналитики, разрабатываем платформу бренда: инсайт, EPV, сообщения для каждой целевой группы c акцентом на релевантных преимуществах.
2 шаг
Позиционирование бренда
Определяем будем ли развивать новую айдентику или вписывать в существующую. Разрабатываем яркую и понятную идею оформления коммуникаций. Подготавливая презентацию, продумываем её реализацию на всех необходимых носителях бренда компании.
3 шаг
Креативная концепция
Финализируем айдентику и дизайн бренда: разрабатываем оригинал-макеты, которые будут создавать среду для продуктивной работы и комфортной коммуникации. Это могут быть документация и sales-презентации, оформление офиса и навигация, письмо-offer, welcome pack, мерч и сувениры, многое другое.
4 шаг
Детализация и реализация
Способствуем развитию HR-брендов и помогаем оставаться актуальными через сбор обратной связи и её реализацию в новых итерациях и свежем дизайне.
5 шаг
Поддержка и развитие