English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

HR-брендинг компании и разработка бренда работодателя

Мы команда бренд-стратегов, креативщиков, копирайтеров и дизайнеров с опытом работы 10+ лет.

Разработаем HR-брендинг компаний, находя привлекательное позиционирование и оптимальное EVP. Создаём яркий и понятный образ работодателя.
Предлагаем совместную системную работу над построением и актуализацией внешнего HR-бренда компании и внутреннего HR-бренда работодателя:

— Выстраиваем позиционирование и образ бренда работодателя, привлекающий соискателей, которых компания хотела бы видеть в команде.

— Помогаем сформулировать ценностное предложение. Создаем корпоративный брендинг, отражающий ценности и планы компании. Объединяющий и вдохновляющий.

разработка дизайна для продукции производителя строительных утеплителей
разработка брендинга для b2b компании инженерных систем
УТЕПЛИТЕЛЬ
KNAUF InSULATION ©
УТЕПЛИТЕЛЬ
KNAUF INSULATION ©
инженерные системы Энергия Юга ©
инженерные системы
Энергия Юга ©
Клиника
Здоровая система ©
Клиника
Здоровая система ©
АВАТАРЫ ВОЛГМУ НЕ УДАЛЯТЬ

Задачи, которые мы решаем с помощью разработки
HR-брендинга, а также комплексного брендинга работодателя:

01
02
03
Проработка касаний бренда: мероприятия, офис и навигация, письма и offer, мерч, набор новичка (welcome pack) и сувенирная продукция для команды и партнёров
Управление репутацией компании-работодателя: оформление коммуникационных материалов
Создание EVP. Использование его как конкурентного преимущества при найме для привлечения перспективных соискателей и повышение интереса с их стороны
Работа со сложными вопросами мотивации сотрудников, барьерами при найме. Поможем их осмыслить, упаковать просто и привлекательно, подать в коммуникациях, чтобы создать желаемый образ компании
Уместное, нешумное и эстетичное брендирование всего, что брендируется :)
Оформление носителей бренда, сопровождающих кандидатов в поиске, новых сотрудников в адаптации, коллег на рабочем месте
04
05
06

Подход

Убеждены, что лучшие проекты создаются в плотной связке агентства и клиента: с опорой на нашу экспертизу в брендинге, опыт и глубинное понимание рекрутера, цели, задачи и видение собственников. Поэтому мы работаем итерационно и совместно с клиентом.
Работая со смысловыми и визуальными слоями, мы ищем отличительную особенность, определяем конкурентоспособное позиционирование, формулируем убедительное ценностное предложение и создаем уникальный стиль.

Сегодня кадровое обеспечение — это новый rocket science. Особенно в высококонкурентных сферах, где спрос на квалифицированные и перспективные кадры высок. Именно поэтому репутация и бренд работодателя тесно связаны с обеспечением долгосрочного успеха через привлечение перспективных соискателей, посторонние крепких команд и увеличение среднего срока работы сотрудника.

мы — ваш второй пилот
в управлении
HR И корпоративным брендАМИ

01
02
03
1 — Публичный (внешний) HR-брендинг концентрируется на интересах соискателей, демонстрации преимуществ, внутренний — на работе с обратной связью от сотрудников.

2 — Оценка удовлетворенности и feedback: проведение анкетирования, интервью или других методов исследования для выявления сильных мест, на которые можно опереться, и слабых для понимания возможностей их прокачки. Это важно для построения внутренней среды, в которой комфортно и радостно работать, о которой хочется рассказать и привести друзей и знакомых.

3 — Анализ ценностей и факторов удержания персонала: бенефиты, возможности и рабочая атмосфера.

4 — Создание портретов соискателей: детальное понимание различных групп целевой аудитории компании, ее потребностей, ценностей и ожиданий от работодателя.

5 — Исследование восприятия компании соискателями: изучение того, как компания воспринимается потенциальными кандидатами на рынке труда.

6 — Формулирование ценностного предложения и преимуществ компании: определение нативных (настоящих) преимуществ и ключевых ценностей компании, которые будут привлекать соискателей и работать с текущими сотрудниками.

7 — Разработка идей для создания системы коммуникаций: определение каналов и способов подачи, плана коммуникаций.

Наши принципы, подход к работе и используемые инструменты, которые помогут понять конкурентное окружение, рынок, тренды и предпочтения целевой аудитории, чтобы успешно создать комплексный HR-брендинг компании:

Кейсы

примеры рАзработки
HR-бренда И брендинга работодателя

медицинский брендинг и дизайн айдентики
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Клиника
здоровая система ©
Клиника
здоровая система ©
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Инженерные системы Энергия Юга©
Инженерные системы Энергия Юга©
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Лукойл ©
Лукойл ©
разработка дизайн для сайта сети отелей
Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ©
разработка дизайна для промышленного производителя на заказ
разработка бб фирменного стиля в промышленном предприятии
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
утеплитель KNAUF iNsulation ©
УТЕПЛИТЕЛЬ KNAUF INSULATION ©
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
hampton by hilton ©
hampton by hilton ©
разработка корпоративного фирменного стиля для лукойла
медицинский брендинг и дизайн айдентики
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Клиника
здоровая система ©
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Инженерные системы Энергия Юга©
разработка бб фирменного стиля в промышленном предприятии
разработка дизайна для промышленного производителя на заказ
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
УТЕПЛИТЕЛЬ KNAUF INSULATION ©
разработка дизайн для сайта сети отелей
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
hampton by hilton ©
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Лукойл ©
разработка корпоративного фирменного стиля для лукойла

Как проходит работа

Создавая комплексный HR-брендинг, мы отвечаем за весь процесс от исследования и кристаллизации смыслов до финализации макетов и коммуникационных материалов. Поможем реализовать всё, что придумали вместе с рекрутером и командой клиента.

Погружаемся в задачу. Задаём вопросы и вместе с клиентом ищем ответы. С большим вниманием к деталям составляем техническое задание и совместно, определяем перспективные варианты разработки. Принимая решения, на всех этапах, учитываем экономические факторы.

В процессе создания ищем сильную ценностную характеристику, отличительную особенность, на которые можно опереться. Определяем конкурентоспособное позиционирование. Формулируем убедительное ценностное предложение работодателя — EVP, и создаем уникальный стиль.

этапы и сроки разработки
бренда работодателя

Как правило, комплексная разработка внутреннего или внешнего бренда работодателя занимает порядка 2-3 месяцев. Учитывая время на коммуникацию и принятие решений.

Разработка дизайна носителей проходит значительно быстрее — от 2−3 недель.

Определяем целевые группы HR-брендинга — соискатели, сотрудники, партнёры и другие. Рассматриваем зоны их интересов. Изучаем фактическое и желаемое восприятие внутри компании и извне. Формулируем задачу и тщательно прорабатываем возможные варианты её решения через изучение трендов, рынка и конкурентов.
1 шаг
ТЗ и погружение
Опираясь на ТЗ и на выводы, сформированные в процессе аналитики, разрабатываем платформу бренда: инсайт, EPV, сообщения для каждой целевой группы c акцентом на релевантных преимуществах.
2 шаг
Позиционирование бренда
Определяем будем ли развивать новую айдентику или вписывать в существующую. Разрабатываем яркую и понятную идею оформления коммуникаций. Подготавливая презентацию, продумываем её реализацию на всех необходимых носителях бренда компании.
3 шаг
Креативная концепция
Финализируем айдентику и дизайн бренда: разрабатываем оригинал-макеты, которые будут создавать среду для продуктивной работы и комфортной коммуникации. Это могут быть документация и sales-презентации, оформление офиса и навигация, письмо-offer, welcome pack, мерч и сувениры, многое другое.
4 шаг
Детализация и реализация
Способствуем развитию HR-брендов и помогаем оставаться актуальными через сбор обратной связи и её реализацию в новых итерациях и свежем дизайне.
5 шаг
Поддержка и развитие
1-2 недели
1-2 недели
3-4 недели
2-4 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки и создание HR бренда работодателя составляет порядка 180 000 рублей (EVP и сообщение бренда, разработка креативной концепции).

Финализация и подготовка оригинал-макетов — от 5 000 до 40 000 рублей за единицу.

Работа по адаптации и актуализации, сопровождение бренда и дизайн-поддержка оцениваются для каждой отдельной задачи.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку коммуникационной стратегии бренда (для внутренего или внешнего HR-бренда в том числе) стартуют от 174 000 рублей и доходят до миллиона рублей. Средняя оценка находится на отметке порядка 500 000 рублей. При этом минимальная стоимость разработки дизайн-концепции составляет 150 000 рублей, в среднем оценивается в 470 000 рублей, и достигает максимум в 900 000 рублей.

стоимость разработки HR-брендинга

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.