1 — осмысленный дизайн на основе глубокого понимания рынка, конкурентного окружения, потребительских ожиданий и трендов. Мы задаём вопросы и вместе с клиентом находим на них ответы. Продумываем важные аспекты. Проводим аналитику. В результате, получаем дизайн-решения, которые помогают компании реализовывать маркетинговые задачи и выполнять KPI.
2 — актуально сегодня, завтра и послезавтра. Стиль безусловно должен соответствовать современным тенденциям. При этом важно, чтобы он оставался таким еще 3−5 лет минимум. Мы знаем как работать с бенчмарками и трендами, чтобы разработать дизайн бренда, который будет ещё долго оставаться свежим и актуальным.
3 — кроссфункциональность. Бренды коммуницируют в самых разных каналах. При этом сообщение и стиль должны оставаться едиными. Мы помогаем сформировать и транслировать уникальность бренда, демонстрируя ключевые ценности. сделать его понятным как для команды, так и для исполнителей разный ролей, и конечно, целевой аудитории клиентов.
4 — понятный, категорийный и привлекательный. Мы считаем, что хороший дизайн должен соответствовать целому ряду требований. На первый взгляд они кажутся трудно сочетаемыми и даже разнонаправленными, но по факту сосредоточены вокруг очевидного минимума: нравится команде и драйвить её, отличаться от конкурентов, оставаясь релевантным категории и сфере, быть понятными и привлекать целевую аудиторию.