English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Предлагаем разработать такую дизайн-систему, которая позволит увеличить отдачу от всех точек касания бренда с потребителем. Поможет максимизировать эффект в маркетинге, продажах и PR.

Создание визуального дизайна: лого, фирменного стиля и айдентики

Разрабатываем современную айдентику для B2B и B2C. Понимаем специфику легкой промышленности, IT-стартапов и технологий, банкинга и финансов, медицины. Опыт 10+ лет. Опираемся на стратегию бренда и бренд-позиционирование.

Задачи, которые мы решаем с помощью айдентики и бренд-дизайна:

01
02
03
Минимизировать потери во всех рекламных каналах
Работать с добавленной стоимостью и ценовым позиционированием
Выглядеть так, чтобы создать нужное впечатление и привлекать желаемую аудиторию
04
05
06
Соответствовать стратегии позиционирования бренда
Строить понятный, заметный и привлекательный бренд
Вложиться в создание бренда, который станет узнаваемым

Подход

Мы учтем всё важное при разработке дизайна: экономика изготовления, особенности сферы, лучшие практики, и конечно, мировые тенденции, чтобы стиль работал и оставался актуальным долгое время.

мы — ваш второй пилот
в управлении стилем бренда

Убеждены, что айдентика бренда компании, которая действительно работает на цели бизнеса, создается на основе стратегии позиционирования брендов и бренд-платформы. Вместе с клиентом, опираясь на смыслы, опыт и экспертизу, мы итерационно и внимательно прорабатываем все константы бренд-дизайна: логотип, фирменный стиль, коммуникации и носители бренда.
1 — осмысленный дизайн на основе глубокого понимания рынка, конкурентного окружения, потребительских ожиданий и трендов. Мы задаём вопросы и вместе с клиентом находим на них ответы. Продумываем важные аспекты. Проводим аналитику. В результате, получаем дизайн-решения, которые помогают компании реализовывать маркетинговые задачи и выполнять KPI.

2 — актуально сегодня, завтра и послезавтра. Стиль безусловно должен соответствовать современным тенденциям. При этом важно, чтобы он оставался таким еще 3−5 лет минимум. Мы знаем как работать с бенчмарками и трендами, чтобы разработать дизайн бренда, который будет ещё долго оставаться свежим и актуальным.

3 — кроссфункциональность. Бренды коммуницируют в самых разных каналах. При этом сообщение и стиль должны оставаться едиными. Мы помогаем сформировать и транслировать уникальность бренда, демонстрируя ключевые ценности. сделать его понятным как для команды, так и для исполнителей разный ролей, и конечно, целевой аудитории клиентов.

4 — понятный, категорийный и привлекательный. Мы считаем, что хороший дизайн должен соответствовать целому ряду требований. На первый взгляд они кажутся трудно сочетаемыми и даже разнонаправленными, но по факту сосредоточены вокруг очевидного минимума: нравится команде и драйвить её, отличаться от конкурентов, оставаясь релевантным категории и сфере, быть понятными и привлекать целевую аудиторию.

Наши принципы работы, которые помогут разработать дизайн бренда:

Кейсы

примеры разработки айдентики

Девелопмент дизайн / Дизайн для компании закройщика / Концепция / Слоган / Айдентика / Логотип и фирменный стиль / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн компании / Редизайн производственного предприятия / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Коммуникационный дизайн / Разработка идеи для донесения ценностного предложения / Слоган / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн компании / Редизайн сети химчисток / концепция / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Дизайн клиники / Редизайн медицинский / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы
Дизайн территориальный / Редизайн и новый стиль / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Корпоративный брендинг / Бренди производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Бренд производственной компании / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн-руководство / Стандарты корпоративного стиля
Бренд салона / Бьюти брендинг / Исследование рынка и аудитории / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Медицинский дизайн / Редизайн клиники / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд
Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы

Как проходит работа

этапы и сроки
разработки системы бренд-дизайна:
лого и фирстиля

Как правило разработка бренд-дизайна или айдентики занимает порядка 2 месяцев. За это время создается логотип и фирменный стиль, +/- 10 дизайн-макетов носителей бренда.

Если количество коммуникаций и макетов больше, то потребуется немного больше времени. И наоборот.

Вёрстка брендбука или гайдлайна, а также разработка бренд-платформы потребуют дополнительного времени.

Внимательно составляем техническое задание. Детально прорабатываем всё, что важно учесть: критерии оценки результата, опыт и понимание участников процесса, примеры, удачную и неудачную локальную и мировую практику.

Также на этом этапе предлагаем и согласовываем предварительные варианты разработки, чтобы максимально точно и четко синхронизировать ожидания от результата.

Поэтому на презентации концепций будут только приятные сюрпризы.
1 шаг
ТЗ и погружение
Если задача требует работы со стратегией позиционирования или бренд-платформой, то уделяем этому внимание. Можно обновить и актуализировать или разработать новую. Поработать с голосом бренда: копирайтами, рекламными текстами и слоганом.
2 шаг
Позиционирование бренда
Разрабатываем бренд-дизайн в двух принципиально разных вариантах, опираясь на подробное ТЗ. Для каждого варианта презентуем логотип и несколько элементов фирменного стиля, чтобы продемонстрировать потенциал стиля и то, как он будет работать на носителях.

Почему два варианта дизайна? Мы составляем ТЗ так, чтобы максимально точно обрисовывает круг возможных решений. Поэтому в разработке большего количества вариантов просто нет необходимости. Когда подготовительный этап проведен корректно, останется не более пары вариантов для успешной реализации.

3 шаг
Креативная концепция
Выбираем одну из двух наиболее перспективных концепций. Дорабатываем дизайн по комментариям заказчика, учитывая технические характеристики изготовления и применения дизайна на необходимых носителях бренда. Предусматриваем внесение нескольких итераций в темпе, комфортном клиенту для принятия решений.

После финального согласования, подготавливаем архив проекта с оригинал-макетами. Передаем редактируемые исходники и превью для работы с любыми другими исполнителями. Решаем все вопросы с приобретением лицензий на клипарты, иллюстрации, изображения и шрифты.

При необходимости поможем наладить диалог с типографиями и рекламными производствами, проверить цветопробы и сигнальные образцы печати.

Если важно для использования стиля в коммуникация, то оформляем руководства и прописываем стандарты стиля: гайдлайны и брендбуки.
4 шаг
Детализация и реализация
После запуска, поможем с ростом бренда и адаптацией дизайна: key visual и макеты рекламных коммуникаций, а также регулярный апдейт и дизайн-сопровождение.
5 шаг
Поддержка и развитие
1-2 недели
1-3 недели
3 недели
2-4 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки айдентики составляет порядка 250 000 рублей (креативная концепция в 2 вариантах: логотип и элементы фирменного стиля).

Работа по комментариям заказчика, финализация и подготовка оригинал-макетов — от 20 000 рублей за каждый макет.

Работа по оформлению гайдлайна или брендбука оцениваются для каждой отдельной задачи.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку товарного бренда в агентствах стартуют от 285 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка 596 000 рублей, верхняя планка доходит до 1 000 000 рублей.

стоимость разработки айдентики: ЛОГО И СТИЛЯ

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные