В рамках подготовки к выходу новой компании на рынок ингредиентов для пищевой промышленности перед нами стояла задача разработать все константы стиля для успешного старта. Мы стремились передать основные ценности компании: фуд-эстетика и удобство деловой коммуникации
Корпоративный дизайн / Айдентика / Воркшоп / Концепция стиля / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки / Гайдлайн / Руководство по корпоративному стилю
Провели аналитический воркшоп. Разработали ключевую идею. Обозначили преимущества и характер бренда. Создали название и логотип, слоган и фирменный стиль, дизайн этикетки и промышленной упаковки. Зарегистрировали торговую марку. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
Брендинг производителя и поставщика ингредиентов для пищевых производств SPEZIO©
С самого начала работы было ясно, что стоит опираться на понимание дизайна профильным рынком и не игнорировать отраслевые визуальные стандарты. Однако также было очевидно, что нужно отойти от привычного представления компании, чтобы выделяться
Заказчик предложил название, идеально дополняющее визуальную концепцию. Во время проверки на возможность регистрации в качестве торговой марки мы получили положительный результат. Разработали минималистичный и уверенный шрифтовой логотип. Оформили соблазнительные фуд-зоны, презентующие разные направления работы. Поработали над дизайном документации, презентационный материалов, упаковки и web