Айдентика для жилого комплекса. Заказчик обратился с названием, которое задало тон всему проекту и отлично соответствовало запросу — разработать стилистику недвижимости, построенной добротно.
Стиль жилого комплекса / Девелопмент дизайн / Идея и концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Дизайн наружной рекламы / Гайдлайн / Руководство по использованию стиля компании
Провели аналитический воркшоп и определили ключевую идею. Разработали название, логотип, фирменный стиль и дизайн коммуникаций. Оформили гайдлайн
Брендинг жилого комплекса ДОБРОВ©
Ядром целевой аудитории является современное поколение традиционалистов с семейными ценностями и опорой на привычный консервативный уклад. Поэтому для визуальных и вербальных решений мы использовали «классику жанра», актуализированную под тренды и задачу: заметный теплый красный оттенок со свежими контрастными акцентами, душевные слоганы, реалистичные рендеры фасада и приятные кадры из ежедневной жизни дома.