ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В секторе B2B часто бывает так, что после стремительного роста компании, существующий стиль перестает соответствовать должным образом уровню и планам компании. На выставках и во время презентаций, в работе с продажами Заказчики понимают, что они буквально "выросли" из существующего стиля и пора меняться. Поэтому мы поставили задачу изучить возможности преемственного и полного обновления корпоративного стиля, а также отразить в слогане миссию и видение будущего компании, чтобы новый стиль позволил ярче и точнее представлять компанию
Редизайн предприятия комплексного оснащения производств клеевыми технологиями ECOMELT©
УСЛУГИ
Корпоративный редизайн / Дизайн производственного предприятия / Новая идея фирменного стиля / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Новая айдентика / Копирайт / Слоган / Дизайн промышленной упаковки / Гайдлайн
Провели аналитический воркшоп. Обновили ключевую идею. Разработали логотип, слоган и фирменный стиль. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн
Вместе с командой заказчика мы сформулировали задание, учитывающее специфику рынка, группы целевых аудиторий, современные тренды дизайна, возможности, ограничения и стандарты отрасли в части визуала. Разработали варианты редизайна логотипа, фирменного стиля и слогана. Выбрали наиболее перспективный вариант, который бы сопровождал компанию в достижении целей. Подготовили практическое руководство по использованию
РЕЗУЛЬТАТЫ