Ребрендинг сети медицинских клиник
УХА, ГОРЛА И НОСА©
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Заказчик обратился за редизайном логотипа и фирменного стиля сети медицинских клиник. Ключевой идеей стало передать профессионализм, создать аккуратный, внимательный к мелочам и практически стерильно-чистый визуальный образ, который способен вызывать доверие. Немаловажно продемонстрировать ЛОР-специализацию.
УСЛУГИ
Корпоративный брендинг / Медицинский брендинг / Айдентика медицинской клиники / Концепция и идея стиля / Копирайт / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайдлайн
Разработали позиционирование. Определили ключевую идею коммуникаций бренда. Сделали логотип и фирменный стиль. Для франчайзи оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
Для реализации задачи мы искали способ графически рассказать об экспертизе и сконцентрированности компетенций вокруг ЛОР-диагностики и лечении. Это удалось сделать с помощью фокусирующих уголков-рамочек в логотипе и минималистичного текстурного паттерна с нетривиальным ассоциативным рядом.
РЕЗУЛЬТАТЫ