Ребрендинг Волгоградского государственного медицинского университета — ВолгГМУ©
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Заказчик обратился с запросом провести ребрендинг и разработать брендбук для того, чтобы общаться с аудиторией на понятном ей языке, создать и транслировать целостный, узнаваемый образ и качественно конкурировать в информационном поле. Немаловажно было выявить ключевые преимущества, сформировать ценностное предложение, а также проработать его донесение до аудитории с помощью вербальных и визуальных коммуникаций.
УСЛУГИ
Корпоративный брендинг / Исследования, аналитика, воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Копирайт / Нейминг / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки / BRANDBOOK
Обновили позиционирование. Бережно отреставрировали эмблему. Разработали новый фирменный стиль. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
По результатам аналитики основной задачей разработки брендинга было бережно сохранить и передать новому поколению историческое наследие университета. Важно было сохранить преемственность, актуализировать существующую идентичность, учесть современные тренды и потребности аудитории. Опираясь на эти критерии была выбрана модель взаимодействия с аудиторией G2H — government to human и сформировано позиционирование человекоцентричного университета.
РЕЗУЛЬТАТЫ