English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Линейка новых продуктов производственной и дистрибьюторской компании, выделенная в самостоятельный бренд для того, чтобы быть заметными и отличаться конкурентов, не создавать конкуренции внутри компании с уже запущенными брендами и привлекать новых клиентов, принципиально новую аудиторию
УСЛУГИ
Корпоративный стиль / Дизайн для производственного предприятия / Воркшоп / Идея стиля / Разработка логотипа и фирменного стиля / Дизайн промышленной упаковки и этикетки / Гайдлайн / Руководство по использованию стиля компании
(03)
Провели аналитический воркшоп и разработали ключевую идею. Создали название, логотип, фирменный стиль и дизайн промышленной упаковки. Зарегистрировали торговую марку. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн

Брендинг ингредиентов для пищевых предприятий NATURWURZE©

(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Учитывая задачи бренда и позиционирование предприятия как передового в пищевых технологиях, благодаря собственным изысканиям, было принято решение разработать айдентику с научно-лабораторным оттенком. В цветовом кодировании мы использовали натуральный пищевой зеленый в сочетании с деловым активным синим. Для общего стилистического решения выбрали минимализм. Это позволило сделать акцент на контрасте компании и других предложений отрасли, перегруженных деталями. Поддержать позиционирование и сделать стиль упорядоченным, даже почти стерильным, чтобы сосредоточить внимание вокруг предложений для партнеров и сфокусировать на пользе, получаемой от сотрудничества
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE

Похожие кейсы