Линейка новых продуктов производственной и дистрибьюторской компании, выделенная в самостоятельный бренд для того, чтобы быть заметными и отличаться конкурентов, не создавать конкуренции внутри компании с уже запущенными брендами и привлекать новых клиентов, принципиально новую аудиторию
Корпоративный стиль / Дизайн для производственного предприятия / Воркшоп / Идея стиля / Разработка логотипа и фирменного стиля / Дизайн промышленной упаковки и этикетки / Гайдлайн / Руководство по использованию стиля компании
Провели аналитический воркшоп и разработали ключевую идею. Создали название, логотип, фирменный стиль и дизайн промышленной упаковки. Зарегистрировали торговую марку. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн
Брендинг ингредиентов для пищевых предприятий NATURWURZE©
Учитывая задачи бренда и позиционирование предприятия как передового в пищевых технологиях, благодаря собственным изысканиям, было принято решение разработать айдентику с научно-лабораторным оттенком. В цветовом кодировании мы использовали натуральный пищевой зеленый в сочетании с деловым активным синим. Для общего стилистического решения выбрали минимализм. Это позволило сделать акцент на контрасте компании и других предложений отрасли, перегруженных деталями. Поддержать позиционирование и сделать стиль упорядоченным, даже почти стерильным, чтобы сосредоточить внимание вокруг предложений для партнеров и сфокусировать на пользе, получаемой от сотрудничества