Как проходит работа
Во втором — проводим рабочую встречу (воркшоп). В случае если у клиента есть большой опыт работы и глубокое понимание, то с опорой на это, и на экспертизу агентства, систематизируем информацию (по тем же 6 блокам). Во время рабочей встречи вместе с клиентом формируем ясное видение будущего бренда.
этапы и сроки
разработки бренд-позиционирования
Как правило аналитическая работа, формирование бренд-платформы и стратегии позиционирования занимают от пары недель до полутора месяцев.
Мы практикуем два подхода: классические кабинетные исследования и воркшоп.
На такую работу необходимо 4-6 недель.
На эту работу требуется 2-3 недели.
В рамках первого — самостоятельно проводим исследование по 6 блокам: бренд, тренды, бенчмарки, сегменты потребителей, рынок и конкуренты. Если актуально, то организуем глубинные интервью и опросы, покупку количественных исследований. Формируем выводы и презентуем. При необходимости уточняем и корректируем вместе с клиентом. Предлагаем для согласования несколько вариантов потенциально интересного позиционирования.