English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Бренд-платформа и стратегия позиционирования бренда

Каждому бренду важно синхронизироваться с реальными задачами бизнеса.

Мы разрабатываем прикладные стратегии позиционирования брендов. Понятные, яркие и применимые бренд-платформы. Чтобы брендинг и дизайн работали на бизнес-планы компании.

Мы предлагаем максимизировать пользу для бизнеса и эффект от комплексного маркетинга, благодаря созданию понятного, современного, визуально привлекательного брендинга, который строится на глубоком понимании рынка, конкурентов, трендов и потребителя.

Задачи бренд-платформы и стратегии позиционирования бренда:

01
02
03
Основа для разработки бренда компании/продукта, который соответствует видению будущего
Убедительное ценностное предложение, которое остановит демпинг цен
Выбор вектора развития бренда в условиях изменений и неопределенности
04
05
06
Соответствие текущему ценовому сегменту или переход в новый
Подготовка к ребрендингу или редизайну (ссылка) компании/продукта/товара
Согласованность всех рекламных коммуникаций

Ключевая ценность

Внимательно обдуманное и формализованное позиционирование поможет сэкономить время и деньги. Представьте, все коллеги и внешние подрядчики будут иметь единый ориентир для работы над задачами по продажам, маркетингу и PR.
07
08
09
Подготовка к построению корпоративного HR-бренда компании
Изменение портфеля брендов или структуры группы компаний
Работа с новой аудиторией и оптимизация вовлечения текущей
10
11
12
Отслеживание глобальных тенденций, понимание как их использовать в брендинге
Выход на новые рынки и локации
Новый этап роста, инвестиции

Подход

Убеждены, что лучшие бренды строятся на крепкой базе бренд-платформы и стратегии позиционирования бренда.

Всё самое ценное уже заложено в бизнесе.

Важно проанализировать саму компанию, рынок, конкурентное окружение, группы целевых аудиторий и тренды.

Выделить уникальные сильные стороны для опоры бренда, и убедительно их подать при дальнейшей разработке дизайн-системы.

мы — ваш второй пилот
в управлении брендом

1 — исследования. Изучаем основные поля: компания, аудитория, рынок и конкуренты, и формируем видение бренда.

2 — воркшоп. Вместе с клиентом готовимся, и проводим рабочую встречу на которой, опираясь на аналитику, прорабатываем суть бренда: кто мы, для кого работаем, какую проблему решаем и чем отличаемся от конкурентов.

3 — гипотезы. Основываясь на опыте клиента, его глубинном понимании, и нашей экспертизе, делаем предположения о том какое позиционирование будет наиболее устойчивым. Проверяем и выбираем наиболее перспективное.

4 — инсайты. Определим вашу аудиторию. Разделим на группы по потребностям. Проработаем какие запросы и боли, и как именно можно решать.

Подходы и инструменты, которые мы используем при разработке бренд-платформы и стратегии позиционирования бренда:

Кейсы

примеры создания позиционирования

Девелопмент дизайн / Дизайн для компании закройщика / Концепция / Слоган / Айдентика / Логотип и фирменный стиль / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн компании / Редизайн производственного предприятия / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Коммуникационный дизайн / Разработка идеи для донесения ценностного предложения / Слоган / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн компании / Редизайн сети химчисток / концепция / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Дизайн клиники / Редизайн медицинский / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы
Дизайн территориальный / Редизайн и новый стиль / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Корпоративный брендинг / Бренди производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Бренд производственной компании / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн-руководство / Стандарты корпоративного стиля
Бренд салона / Бьюти брендинг / Исследование рынка и аудитории / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Медицинский дизайн / Редизайн клиники / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд
Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы

Как проходит работа

Во втором — проводим рабочую встречу (воркшоп). В случае если у клиента есть большой опыт работы и глубокое понимание, то с опорой на это, и на экспертизу агентства, систематизируем информацию (по тем же 6 блокам). Во время рабочей встречи вместе с клиентом формируем ясное видение будущего бренда.

этапы и сроки
разработки бренд-позиционирования

Как правило аналитическая работа, формирование бренд-платформы и стратегии позиционирования занимают от пары недель до полутора месяцев.

Мы практикуем два подхода: классические кабинетные исследования и воркшоп.

На такую работу необходимо 4-6 недель.

На эту работу требуется 2-3 недели.

В рамках первого — самостоятельно проводим исследование по 6 блокам: бренд, тренды, бенчмарки, сегменты потребителей, рынок и конкуренты. Если актуально, то организуем глубинные интервью и опросы, покупку количественных исследований. Формируем выводы и презентуем. При необходимости уточняем и корректируем вместе с клиентом. Предлагаем для согласования несколько вариантов потенциально интересного позиционирования.
Задаём вопросы и вместе с клиентом ищем ответы. Формируем детальное техническое задание, определяя глобальную цель брендинга и декомпозируя на небольшие задачи. На каждом шаге, учитываем экономику компании и видение будущего.
1 шаг
ТЗ и погружение
В зависимости от выбранного метода работы, собираем информацию о ситуации на рынке, трендах, конкурентном окружении, потребителях и самой компании. Анализируем.
2 шаг
Подготовка
Формируем выводы и определяем возможные зоны позиционирования. Вместе с клиентом выбираем наиболее перспективную и потенциально интересную для дальнейшего развития.
3 шаг
Гипотезы позиционирования
После того как позиционирование определено, формируем бренд-платформу: убедительное, красочное и яркое описание инсайта, ценностей, характера, RTB (reason to believe), эмоциональных и рациональных атрибутов бренда.
4 шаг
Платформа бренда
Ставим задачу на создание бренд-дизайна и айдентики (ссылка) для компаний или на дизайн упаковки (ссылка) для товаров. По готовности, поможем с реализацией и внедрением. Делаем сопровождение бренда (ссылка) и помогаем с потоком макетов, необходимых для маркетинговых и PR-задач.
5 шаг
Разработка брендинга, поддержка и развитие
1-2 недели
1-3 недели
1 неделя
1 неделя

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки бренда компании с нуля составляет порядка 450 000 рублей (позиционирование и платформа бренда, разработка креатива: название, слоган, визуальная концепция).

Финализация и подготовка оригинал-макетов — от 5 000 до 40 000 рублей за единицу.

Верстка руководств и оформление стандартов стиля (гайдлайн и брендбук) — от 60 000 рублей.

Работа по адаптации и актуализации, сопровождение бренда и дизайн-поддержка оценивается отдельно.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку бренда в агентствах стартуют от 350 000 — 400 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка 700 000 — 800 000 рублей, верхняя планка доходит до 2 000 000 — 3 000 000 рублей.

стоимость разработки позиционирования

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные