креативной
рекламной
коммуникации
— архив дизайн-макетов для использования в digital и на офлайн носителях и (pdf, eps, tiff, jpg)
— гайд или руководство: многостраничная презентация с описанием креативной идеи, подготовленными для использования вариантами адаптации, цветовым и шрифтов решениями и визуализациями в пространстве, чтобы увидеть дизайн в работе ещё до того как будут запущены в работу
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ:
Чтобы о товаре узнало как можно больше потенциальных покупателей, его нужно правильным образом подать. Часто важен не только сам дизайн рекламы, но ещё и канал связи с потребителем. Дизайн наружной рекламы — это яркий, заметный и масштабный способ привлечь к себе внимание. Приемлемая для широких масс визуализация должна быть тщательно продумана и подобрана. Важными атрибутами продающего дизайна баннера являются крупные читабельные и привлекательные образы, короткие и простые лозунги, призывающие к конкретному действию, а также общее позитивное впечатление
услуга разработки креативной рекламной коммуникации