English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг

Рекламная коммуникация и key visual
пудинга НЕЖНЫЙ EHRMANN©

(01)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Задачей было разработать рекламную коммуникацию для презентации нового продукта — линейки из трёх пудингов «Нежный».

Так как категория очень консервативна, было важно искать креатив в простом, близкие ассоциации и максимально понятные потребителю идеи.

А также, конечно, позаботиться о техническом аспекте дизайн-макетов, сделав их максимально удобным для быстрой адаптации на любые носители бренда.

Создание брендовых коммуникационных материалов, преемственных упаковке и этикетке. Разработка дизайн-макетов key visual для запуска масштабной рекламной компании нового продукта

УСЛУГИ

Key visual / Ключевая визуализация / Рекламная коммуникация / Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS материалов / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
(03)
Аппетитные пудинговые текстуры, вкусные и сочные кусочки шоколада, карамели, также контрастная к яркому фону и заметная ваниль. Все эти детали фудзоны имеют большое значение в рекламной коммуникации.

Мы внимательно прорабатывали центральную часть дизайна упаковки и оформляли новые вариации фудзон для коммуникации так, чтобы создать соответствующий реальности и отвечающий высоким ожиданиям потребителей визуал продукта.

Нежные и легкие облака дополняют мечтательные фиолетовые оттенки, создавая атмосферу наслаждения и настроение ма-а-аленького праздника удовольствия, чтобы порадовать себя десертом.
(02)

РЕЗУЛЬТАТЫ

цветовые решение логотипа на упаковке в товарном брендинге
fcmg брендинг упаковки
подбор элементов в брендинга для фирменного стиля
элементы в брендинге нового продукта на рынке
fcmg брендинг упаковки
дизайн упаковки
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара

Похожие кейсы