Рекламная коммуникация и key visual
пудинга НЕЖНЫЙ EHRMANN©
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Задачей было разработать рекламную коммуникацию для презентации нового продукта — линейки из трёх пудингов «Нежный».
Так как категория очень консервативна, было важно искать креатив в простом, близкие ассоциации и максимально понятные потребителю идеи.
А также, конечно, позаботиться о техническом аспекте дизайн-макетов, сделав их максимально удобным для быстрой адаптации на любые носители бренда.
Создание брендовых коммуникационных материалов, преемственных упаковке и этикетке. Разработка дизайн-макетов key visual для запуска масштабной рекламной компании нового продукта
УСЛУГИ
Key visual / Ключевая визуализация / Рекламная коммуникация / Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS материалов / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Аппетитные пудинговые текстуры, вкусные и сочные кусочки шоколада, карамели, также контрастная к яркому фону и заметная ваниль. Все эти детали фудзоны имеют большое значение в рекламной коммуникации.
Мы внимательно прорабатывали центральную часть дизайна упаковки и оформляли новые вариации фудзон для коммуникации так, чтобы создать соответствующий реальности и отвечающий высоким ожиданиям потребителей визуал продукта.
Нежные и легкие облака дополняют мечтательные фиолетовые оттенки, создавая атмосферу наслаждения и настроение ма-а-аленького праздника удовольствия, чтобы порадовать себя десертом.
РЕЗУЛЬТАТЫ