Товарный брендинг,
дизайн упаковок и этикеток
пудинг НЕЖНЫЙ EHRMANN©
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Задачей было разработать товарный брендинг, сохранив узнаваемые элементы дизайна йогуртов «Нежный». Кроме того, дифференцировать пудинги среди множества линеек собственной молочной продукции и, конечно, конкурентных продуктов других марок.
Категория пудингов очень консервативна. Поэтому было важно искать креатив в простом, близкие ассоциации и максимально понятные потребителю идеи.
Создание преемственного дизайна для линейки пудингов: дизайн этикеток новых SKU, оформление фуд-зон упаковки, вёрстка оригинал-макетов. Работа с коммуникационными материалами и разработка key visual
УСЛУГИ
Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
Так как константой стиля является логотип, мы решили начать работу с поиска цветовых сочетания с ним. Подбирали сразу по нескольким параметрам: цветовой код товарной категории, привлекательно-съедобное сочетание в понимании большинства потребителей, а также нетривиальное, не самое ожидаемое, при этом свежее, трендовое и современное. Наш выбор остановился на нежно-фиолетовом оттенке.
Кроме того большое значение, разумеется, имеет фудзона. Яркая и заметная, сочная и аппетитная. Мы внимательно прорабатывали центральную часть дизайна упаковки, чтобы создать соответствующий реальности и отвечающий высоким ожиданиям потребителей визуал продукта.
РЕЗУЛЬТАТЫ