English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг
Ehrmann нежный пудинг, дизайн упаковки и этикетки, товарный брендинг

Товарный брендинг,
дизайн упаковок и этикеток
пудинг НЕЖНЫЙ EHRMANN©

(01)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Задачей было разработать товарный брендинг, сохранив узнаваемые элементы дизайна йогуртов «Нежный». Кроме того, дифференцировать пудинги среди множества линеек собственной молочной продукции и, конечно, конкурентных продуктов других марок.

Категория пудингов очень консервативна. Поэтому было важно искать креатив в простом, близкие ассоциации и максимально понятные потребителю идеи.

Создание преемственного дизайна для линейки пудингов: дизайн этикеток новых SKU, оформление фуд-зон упаковки, вёрстка оригинал-макетов. Разработка брендовых коммуникационных материалов и создание key visual

УСЛУГИ

Продуктовый дизайн / Товарный дизайн / Food фото / Ретушь / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS материалов / Макеты новых SKU / Технический дизайн / Верстка оригинал-макетов
(03)
Так как константой стиля является логотип, мы решили начать работу с поиска цветовых сочетания с ним. Подбирали сразу по нескольким параметрам: цветовой код товарной категории, привлекательно-съедобное сочетание в понимании большинства потребителей, а также нетривиальное, не самое ожидаемое, при этом свежее, трендовое и современное. Наш выбор остановился на нежно-фиолетовом оттенке.

Кроме того большое значение, разумеется, имеет фудзона. Яркая и заметная, сочная и аппетитная. Мы внимательно прорабатывали центральную часть дизайна упаковки, чтобы создать соответствующий реальности и отвечающий высоким ожиданиям потребителей визуал продукта.
(02)

РЕЗУЛЬТАТЫ

Ehrmann фирменный стиль упаковки в товарном брендинге
цветовые решение логотипа на упаковке в товарном брендинге
элементы в брендинге нового продукта на рынке
подбор элементов в брендинга для фирменного стиля
fcmg брендинг упаковки
дизайн упаковки
Ehrmann компоненты в дизайне нового товара

Похожие кейсы