Ребрендинг производителя детской одежды CLARISS©
Редизайн бренда детской одежды для повышения добавленной стоимости и с целью выхода продукции из низкого ценового сегмента
Продуктовый редизайн / Ребрендинг детской одежды / Идея и концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Фотосессия и ретушь / Гайдлайн
Обновили ключевую идею и видение компании и её продуктов. Разработали логотип и слоган, фирменный стиль, упаковку и этикетку для товаров. Провели фотосессии и сделали ретушь. Оформили смыслы и дизайн-систему в брендбук
Мы разработали милую, нежную и по-роскошному выдержанную айдентику. Она выражает идею того, что дети достойны самого лучшего. И дело не только в превосходных материалах и внимательном производстве. Дело в том чтобы вместе с этим передать частичку вечных ценностей — искреннюю мамину теплоту. Мы выразили это в текстурах, бархатистых, как прикосновения, цветовой гамме мягкой как ее улыбка, образах умиротворяющих, как сон в ее объятиях