Редизайн упаковки набора для детского творчества РИСУЙ СВЕТОМ©
Разработка дизайна упаковки актуальна в связи с запуском нового продукта, который поможет расширить целевую аудиторию за счет привлечения нового сегмента — взрослые с детьми в возрасте 3−6 лет. Среди закупщиков заметен значительный спрос на ассортиментные новинки постоянных поставщиков, а также ротацию ассортимента. Своевременное обновление линейки помогает удерживать лидерские позиции уже выпущенной популярной продукции и нивелирует ущерб, полученный от копирования конкурентами
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Визуальная концепция продукта / Копирайт / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки
Провели аналитический воркшоп и сформулировали ценностное предложение. Разработали новые идею и видение продукта. Создали дизайн упаковки
Концепция упаковки и дизайн этикетки разработаны таким образом, чтобы превратить товар в подарок для ребенка — рассказать историю персонажа-звездочки, пригласить поиграть вместе и погрузить в волшебную атмосферу. Оборотная сторона упаковки демонстрирует функционал, преимущества и содержание коробки.