English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Продукт разработан специально под запрос рынка функциональных напитков — чашка горячего чая, которая в нужный момент поможет взбодрится или расслабиться, пробудить внутреннюю энергию или подготовиться ко сну. Продукт поможет поддержать организм в форме, когда так важно осуществить всё задуманное
УСЛУГИ
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика / Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
(03)
Брендинг продукта работает с аудиторией, которая живет в стремительном ритме большого шумного города. Устаёт, спешит и успевает сделать множество дел. Ещё очень ценит минутки спокойствия проведенные, наедине с собой. Для того чтобы передать переход к разным состояниям, мы использовали многоцветные градиенты. Тихая, сдержанная и спокойная упаковка передает идею функциональности и фокусирует на описании о пользе продукта
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Провели экспресс-аналитику. Разработали платформу бренда. Создали айдентику бренда: название, логотип и серию упаковок продукта. Оформили материалы для рекламных коммуникаций и digital активностей

Брендинг капсул функционального напитка GOODNESS©

Аудитория
Те, кто очень активен.
Кто существует на высоких скоростях и с большой нагрузкой. Когнитивной и физической.

Люди, которые максимально сконцентрированы на своих целях и много работают, чтобы их достичь.

Даже с правильным отдыхом и временем на восстановление, такой режим истощает организм. Ему нужна помощь и поддержка. Ведь болеть никак нельзя — это не вписывается в намеченные планы!

Поэтому для ЦА особенно важно следить за здоровьем, настроением, состоянием ума и тела. Продукты-помощники, которые способствуют расслаблению во время отдыха или мягко ободряют/фокусируют во время работы приходятся очень кстати.
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
рынок
Основной канал продаж — онлайн ритейлы. Поэтому важно как упаковка будет выглядеть в конкурентном окружении — на странице выдачи OZON, WILDBERRIES, 4FRESH и так далее.

Запрос на визуал сформирован вокруг следующих характеристик:
— системность и контроль
— отсылки к аптечной тематике и с учетом
фарма-категории
— актуально и трендово, а также без белого фона,
дабы не сливаться с интерфейсом онлайн-платформ
— контрастировать с темными, «тяжелыми»,
чересчур насыщенными и перегруженными
деталями/описаниями упаковками «соседей
по полке".

Всё это приводит к варианту текстовой упаковки с дифференциацией по цвету, а также с помощью минималистичных крупных пиктограмм.
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS
FMCG, исследование рынка, позиционирование бренда, этикетка и упаковка, товарный брендинг капсул функционального напитка GOODNESS

Похожие кейсы