Редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР©
Редизайн упаковки аэрозоля, защищающего от моли, с целью перейти от эмоционального дизайна к функциональному — к наглядной демонстрации выгод и результативности продукта
Продуктовый брендинг / Редизайн этикетки / Визуальная концепция продукта / Ретушь / Реалистичная иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов
Проанализировали конкурентов, аудиторию и тренды. Сформулировали ключевую идею изменений. Сделали новый дизайн упаковки и этикетки
Фронтальная часть этикетки оформлена таким образом, чтобы быстро рассказать потребителю, с какими задачами он эффективно справляется. Пиктограммы со схематичными иллюстрациями и визуальные ассоциации первого порядка — свитер и защитная плашка — точно и однозначно доносят до потребителя функционал продукта.