English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
BOTANICUP — концепт травяных капсул для машин Nespresso.
Каждая капсула содержит 100% натуральных компонентов растительного происхождения и сборы трав, поэтому полезна и придает напитку настоящий насыщенный природный вкус.
УСЛУГИ
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования и аналитика / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Визуальная концепция продукта / Копирайт / Нейминг / Правохранное название / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
(03)
Провели аналитический воркшоп. Разработали ключевую идею. Создали название и слоган, стиль, упаковку и серию дизайна этикеток продукта. Оформили коммуникационные материалы

Брендинг чайных капсул BOTANICUP©

Концепция продукта выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть содержание и обозначить уникальность — лёгкость, естественность, нежность.
BOTANICUP — забота в моей природе.
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
Аудитория
Современные девушки и молодые женщины, активные пользователи маркетплейсов.
Представительницы волны «новой женственности», не приторно-розовой, а более сложной и многограной. Уделяют время как близким, так и себе, вовремя восполняя силы.
Предпочитают натуральные травяные и фруктовые напитки.
В существующем ассортименте им не хватает «живости», лёгкости, мягкого позитива.
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
РЫНОК
Продукт ориентирован на сбыт через маркет-плейсы. Категория капсульных чаёв уже не является новой и можно сделать такие наблюдения:

• белый цвет нежелателен так как сливается с фоном карточки товара

• необходимы простые узнаваемые формы.
Делаем ставку на быстрое восприятие «по пятну» с экрана мобильного телефона

• большинство делают ставку на продукт (капсула), а не на результат (напиток и эмоция)

• нет сильной актуальной трендам айдентики, хотя сам продукт достаточно современен
Фокус на современой эмоциональной натуральности
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP

Похожие кейсы