English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Брендинг сети медицинских клиник
разработка дизайна для сети медицинских клиник

Брендинг сети медицинских клиник
ЗДОРОВАЯ СИСТЕМА©

(01)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Задачей было создать современный, актуальный стиль для классической медицинской клиники широкого профиля, который покажет уровень недавних позитивных изменений — новая страница в жизни клиники ПРОМЕД: новая техника, новый персонал, новый имидж, новое название. А также, пополнить семейство брендов Клиники Уха, Горла и Носа — разработать серийный преемственный дизайн, который четко обозначит принадлежность клиник друг к другу и позволит развивать и применять дальше для любых новых направлений деятельности компании.

Разработали позиционирование. Определили ключевую идею коммуникаций бренда. Сменили название. Разработали систему идентификации: слоган, логотип и фирменный стиль. Оформили гайдлайн: стандартны и руководство по стилю бренда

УСЛУГИ

Стиль компании / Медицинский брендинг / Айдентика медицинской клиники / Позиционирование и ценностное предложение / Концепция и идея / Название / Слоган / Копирайт / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайдлайн / Руководство по стилю бренда и стандарты айдентики
(03)
Одним из самых важных критериев для оценки результата было оставаться понятным, то есть использовать визуальные коды медицинской категории. Например, преемственный синий и бирюзовый цвета. При этом не менее значимо отличаться.

Поэтому мы разработали аскетичную айдентику. По-медицински чистую. Аккуратную. С вниманием к мелочам. С эстетикой в деталях. Добавили розовый оттенок и создали сложный градиент, чтобы подчеркнуть эмоциональное сообщение бренда клиники — доверительный диалог врача и пациента.
(02)

РЕЗУЛЬТАТЫ

разработка фирменного стиля для медицинской сети клиник

о проекте

Клиника с большими планами на будущее, которая подключила к своему развитию сильных врачей, и стремится наработать репутационный капитал, чтобы занять своё заметное место на медицинском рынке, используя преимущества:

1/ Сильная УЗИ диагностика

2/ Узкопрофильные терапевтические направления (гастроэнтеролог, ревматологи и другие)

3/ Баланс цены и ценности. До 2−3 раз продолжительнее консультации при сохранении приемлемой стоимости

4/ Амбулаторная хирургия 1 дня
фирменный медицинский стиль

ключевая
идея

Рациональные преимущества — это must have. А как на счет эмоциональных?

Проработав точки опоры для выстраивая бренда клиники, стало понятно, что сервисная составляющая очень важна. То есть не только какие услуги оказываются, ещё и как это происходит.

В клинике сочетают подходы с формированием консилиумов специалистов и передачей пациентов от специалиста к специалисту — комплексное клиническое мышление по пациенту одновременно нескольких смежных специалистов, минимальное. В итоге — минимальное время и максимальный результат для решения проблемы по здоровью.

Благодаря этому подходу пациенты могут увидеть компетентную поддержку врачей и заинтересованный подход клиники.

Диалог врача и пациента. Доверие. Это важные элементы. Ведь всё в нашем мире люди делают для людей.

Идея эмблемы
логотипа

Несмотря на простоту, символ имеет несколько прочтений:

1/ Две части целого — врач и пациент, объединенные совместной работой.

2/ Окружение вопросов здоровья заботой поиска решения.

3/ Медицина 360 °C — разносторонний глубинный подход к выявлению проблемы и выбору её эффективного решения.
айдентика медицинской клиники

Вербальные элементы

Опираясь на ключевую идею, мы проработали название, дескриптор, слоган и манифест бренда.

Удалось подчеркнуть ценности и видение клиники.

разработка вербальных элементов в брендинге

Айдентика

Дизайн-система построена на общепринятых константах: логотип с эмблемой, начертание названия, шрифты и цветовой код, фото- и иконографика, стиль вёрстки и компоновки дизайн-макетов.

Фирменная стилистика разработан таким образом, чтобы решать как консервативные задачи, так и не очень: оформить сувенирку, полиграфию и пространство, качественно улучшить офлайн и digital коммуникации бренда медицинской клиники.

Поэтому в созданной айдентике есть как базовые дизайн-макеты: пакет документации, плакаты, вывески и указатели, web и  другое; так нетривиальные: мерч и стикеры.
мерч для медицинской клиники
дизайн-система для медицинской сети клиник
дизайн-система для медицинской сети клиник
слоган для медицинской клиники
баннер для медицинской клиники
дизайн брошюр, печатной продукции для медицинской компании
входное оформление для медицинской клиники
детали дизайна в фирменном стиле клиники
оформление входа для клиники
разработка брендинга для медицинской клиники
разработка брендинга для медицинской клиники
оформление социальных сетей для медицинской клиники
оформление рекламных креативов для медицинской клиники
оформление рекламных флаеров для медицинской клиники
создание дизайна мерча/формы для медицинской клиники
дизайн-система для медицинской сети клиник
дизайн-система для медицинской сети клиник
дизайн-система для медицинской сети клиник
дизайн-система для медицинской сети клиник
редизайн сайта для медицинской сети клиник
дизайн печатной продукции сайта для медицинской сети клиник
дизайн печатной продукции сайта для медицинской сети клиник
дизайн для медицинской сети клиник
дизайн стикеров для медицинской сети клиник
дизайн стикеров для медицинской сети клиник
фирменный медицинский стиль
рекламная компания для клиники
рекламная компания для клиники
фирменный мерч для клиники
фирменный мерч для клиники
фирменный мерч для клиники
фирменный мерч для клиники
фирменный мерч для клиники
фирменный мерч для клиники
дизайн входной группы для клиники

Похожие кейсы