English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Разработка гайдлайна или брендбука

Поможем обновить и привести в порядок существующий стиль или создать новую айдентику.

Работаем 10+ лет и хорошо понимаем специфику B2B-компании и FMCG-товаров.

Стандартизируем бренд-дизайн и приготовим удобные инструменты для маркетинга, PR и продаж.

Задачи, которые мы решаем с помощью оформления брендбуков и гайдлайнов:

01
02
03
Шаблонизация для быстрой работы: презентации, документация, полиграфия, digital
Ясное понимание разных аспектов бренда командой и внешними подрядчиками
Согласованность всех форматов коммуникаций бренда
04
05
06
Стандартизация дизайн-стиля для франчайзи и представительств
Детально проработанная логика построения большого количества носителей для коммуникации в разных каналах
Готовые решения/шаблоны для рекламных коммуникаций

Подход

Убеждены, что удобные в применении и полезные руководства по использованию стилей собираются на основе продуманной айдентики и дизайн-системы.

мы — ваш второй пилот
в управлении брендом

Мы работаем итерационно и в плотной связке с клиентом: уточняем кто и для каких целей будет пользоваться гайдами, стоит ли расширяться до брендбука в случае если есть стратегия позиционирования бренда и бренд-платформа.

Подготавливаем файлы и шаблоны таким образом, чтобы ими могли пользоваться не только дизайнеры и маркетологи.

1 — брендбук и гайдлайн не одно и тоже. Как правило, если были разработаны бренд-платформа и стратегия позиционирования бренда, то имеет смысл оформлять брендбук, включив эту информацию.

Если же работа проводилась над визуальной частью бренда, например, обновлялась или создавалась айдентика, то оформляется гайдлайн, в начале которого кратко рассказывается о ключевой идее и её смысловой составляющей.

2 — кратко и по делу. Мы так оформляем документы, чтобы работать с ними было легко и приятно. Делаем перелинковку, размещаем ссылки, даём емкие и недвусмысленные текстовые описания, наглядно иллюстрируем.

3 — для любых коллег, исполнителей и партнеров. Содержание позволит решать множество задач: объяснить суть бренда, ключевую идею, ввести в курс дела нового члена команды, поставить задачу по созданию креатива или ресайза, уточнить технические моменты, чтобы договориться с типографией или рекламным производством, и многое другое.

Принципы создания дизайн-стандартов и руководств по использованию стилей, которые работают и приносят пользу нашим клиентам:

Кейсы

примеры брендбуков и гайдлайнов