English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Разработка гайдлайна или брендбука

Поможем обновить и привести в порядок существующий стиль или создать новую айдентику.

Работаем 10+ лет и хорошо понимаем специфику B2B-компании и FMCG-товаров.

Стандартизируем бренд-дизайн и приготовим удобные инструменты для маркетинга, PR и продаж.

Задачи, которые мы решаем с помощью оформления брендбуков и гайдлайнов:

01
02
03
Шаблонизация для быстрой работы: презентации, документация, полиграфия, digital
Ясное понимание разных аспектов бренда командой и внешними подрядчиками
Согласованность всех форматов коммуникаций бренда
04
05
06
Стандартизация дизайн-стиля для франчайзи и представительств
Детально проработанная логика построения большого количества носителей для коммуникации в разных каналах
Готовые решения/шаблоны для рекламных коммуникаций

Подход

Убеждены, что удобные в применении и полезные руководства по использованию стилей собираются на основе продуманной айдентики и дизайн-системы.

мы — ваш второй пилот
в управлении брендом

Мы работаем итерационно и в плотной связке с клиентом: уточняем кто и для каких целей будет пользоваться гайдами, стоит ли расширяться до брендбука в случае если есть стратегия позиционирования бренда и бренд-платформа.

Подготавливаем файлы и шаблоны таким образом, чтобы ими могли пользоваться не только дизайнеры и маркетологи.

1 — брендбук и гайдлайн не одно и тоже. Как правило, если были разработаны бренд-платформа и стратегия позиционирования бренда, то имеет смысл оформлять брендбук, включив эту информацию.

Если же работа проводилась над визуальной частью бренда, например, обновлялась или создавалась айдентика, то оформляется гайдлайн, в начале которого кратко рассказывается о ключевой идее и её смысловой составляющей.

2 — кратко и по делу. Мы так оформляем документы, чтобы работать с ними было легко и приятно. Делаем перелинковку, размещаем ссылки, даём емкие и недвусмысленные текстовые описания, наглядно иллюстрируем.

3 — для любых коллег, исполнителей и партнеров. Содержание позволит решать множество задач: объяснить суть бренда, ключевую идею, ввести в курс дела нового члена команды, поставить задачу по созданию креатива или ресайза, уточнить технические моменты, чтобы договориться с типографией или рекламным производством, и многое другое.

Принципы создания дизайн-стандартов и руководств по использованию стилей, которые работают и приносят пользу нашим клиентам:

Кейсы

примеры брендбуков и гайдлайнов

Девелопмент дизайн / Дизайн для компании закройщика / Концепция / Слоган / Айдентика / Логотип и фирменный стиль / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн компании / Редизайн производственного предприятия / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Коммуникационный дизайн / Разработка идеи для донесения ценностного предложения / Слоган / Коммуникационные материалы / Наружная реклама
Редизайн компании / Редизайн сети химчисток / концепция / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Дизайн клиники / Редизайн медицинский / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы
Дизайн территориальный / Редизайн и новый стиль / Слоган / Айдентика / Коммуникационные материалы / Логотип / Руководство по фирменному стилю
Корпоративный брендинг / Бренди производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Бренд производственной компании / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн-руководство / Стандарты корпоративного стиля
Бренд салона / Бьюти брендинг / Исследование рынка и аудитории / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Медицинский дизайн / Редизайн клиники / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Регистрация торговой марки / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд
Ребрендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук / Стандарты корпоративного стиля
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы

Как проходит работа

этапы и сроки
оформления брендбука
или гайдлайна

Чаще всего вёрстка руководства по бренду и дизайну: брендбука или гайдлайна, занимает всего 1−2 недели.

При этом стоит учитывать несколько моментов.

Гораздо длительнее подготовительный этап, который в зависимости от задачи, может занять до нескольких месяцев, если например, важно обновить стиль, или разработать новый визуал, или провести репозиционирование бренда.

Так, например, если вы планируете расширяться, у вас сильное и уникальное позиционирование, при этом есть смысл не только сформировать стандарты стиля, но ещё и провести рефреш/ребрендинг, то работа может занять до 2 месяцев.

Если вы активно растете и вам важно стандартизировать стиль для слаженной работы Sales, маркетинг, PR и HR отделов и исполнителей, при этом требуется обновление позиционирования, новая концепция и айдентика, то срок исполнения составит 3−4 месяца.
В начале важно понять для достижения какой глобальной цели требуется руководство по стилю бренда. Так можно выбрать наиболее подходящий формат и содержание — брендбук или гайдлайн. А также продумать, какие работы будут предшествовать вёрстке этого документа.
1 шаг
ТЗ и погружение
Почти всегда требуется обновление в том или ином формате: дополнить и развить существующий фирменный стиль, освежить или разработать новый, актуализировать или даже поменять позиционирование бренда. Вместе с клиентом мы анализируем ситуацию и принимаем решение о необходимом составе работ.
2 шаг
Обновление
После того как материалы бренда приведены в порядок, систематизированы и готовы к адаптации на разные форматы коммуникации, оформляется многостраничный документ.
3 шаг
Детализация и реализация
Гайдлайн или брендбук — это удобные инструменты работы с брендом. Удобные, потому что кастомизированные. Мы поможем собрать обратную связь об опыте использования руководства бренда, проанализировать её и внедрить, чтобы по максимуму прокачать эффективность коммуникаций и рекламных кампаний.
4 шаг
Поддержка и развитие
1-2 недели
1-4 недели
1-2 недели

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость оформления разработанной нами айдентики в гайдлайн или брендбук составляет ориентировочно от 80 000 рублей.

Рефреш стиля, систематизация дизайна и последующее оформление стандартов стиля — от 250 000 рублей.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку гайдлайна или брендбука стартуют от 253 000 рублей, средняя оценка достигает отметки порядка 680 000 рублей, верхняя планка доходит до 1 700 000 рублей.

стоимость брендбука
или гайдлайна

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные