English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК

Голос бренда:
слоган
и копирайт

Пишем первоклассные тексты для комплексного брендинга: от создание тона голоса бренда до рекламного копирайтинга и слогана.

Отразим характер бренда. Усилим дизайн слоганом и текстами, которые поддерживают общую идею бренда.

Задачи, которые мы решаем с помощью brand tone of voice:

01
02
03
Участие в усилении эффекта от комплексного брендинга
Копирайт расскажет о бренде так, как больше всего понравится целевой аудитории
Слоган передаст суть бренда в самой краткой из возможных форм
04
05
06
Бренд понятен и общается с потребителями на их языке: деловом, молодежном, научном и любом другом
Один из шагов по созданию бренда, который станет узнаваемым
Подготовка к проведению яркой эффективной рекламной кампании

Подход

Убеждены, что лучшие слоганы и копирайты разрабатываются на основе стратегии позиционирования брендов и бренд-платформы, а также в комплексе с айдентикой бренда.

мы — ваш второй пилот
в управлении голосом бренда

Вместе с клиентом мы итерационно прорабатываем голос бренда, учитывая все важные аспекты: его характер, живой и настоящий язык общения целевой аудитории, глобальные долгосрочные тренды.
1 — ясность и лаконичность. В век нехватки внимания и информационного перегруза быть понятными и общаться с потребителям в удобной краткой форме — это гигиенический минимум любых текстов,

2 — эмоциональная связь. Бренды или нравятся, или нет. Потребители часто не рационализируют, почему совершают определенный выбор. Многие атрибуты бренда играют в этом важную роль. Один из них — сленг, тональность и стиль общения, которые подбирается под каждую из целевых групп потребителей, чтобы общаться с ними на их же языке,

3— отражение ценностей компании. В рекламных коммуникациях важно давать понять, что бренд видит и разделяет ценности потребителей. Что компания действительно ведет бизнес в соответствии с ними. Чем более открытый и прозрачный бренд, чем больше о себе рассказывает и показывает значимость, тем больше доверия вызывает.

Опорные точки в нашем подходе к работе над голосом бренда, которые позволят создать работающие рекламные слоганы и копирайты:

Кейсы

примеры разработки слогана

Корпоративный дизайн / Редизайн B2B компании / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Презентационные и коммуникационные материалы / Стандарты корпоративного дизайна / Дизайн гайд
Онлайн СЕРВИС потребительского КРЕДИТОВАНИЯ
ДИРЕКТ КРЕДИТ ©
Брендинг / Исследования / Аналитика / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Брендбук
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
Корпоративный брендинг / Брендинг промышленного предприятия / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
защитные покрытия
PENTRIMAX ©
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ECOMELT ©
Корпоративный дизайн / Редизайн производственной компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Брендинг компании / Бренд промышленного предприятия / Воркшоп / Концепция бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Дизайн гайд / Стандарты корпоративного стиля
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования / Аналитика /Глубинные интервью / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Визуальная концепция продукта / Нейминг / Правохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Копирайт / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов / Руководство по стилю
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
Дизайн промышленного производителя / Key visual / Иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал-макетов / Дизайн POS-материалов / Коммуникационные материалы
утеплитель KNAUF iusulation ©
Корпоративный брендинг / Брендинг производственной компании / Воркшоп / Платформа бренда / Позиционирование бренда / Копирайт / Нейминг / Правоохранное название / Регистрация торговой марки / Слоган / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Айдентика / Брендбук
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦТЕХНИКА ROCKET BEE ©
спортивное питание
hardlabz ©
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля
интернет-магазин
мамин городок ©
Продуктовый дизайн / Товарный редизайн / Визуальная концепция продукта / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
Редизайн интернет-магазина детских товаров / Дизайн компании / Воркшоп / Концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Гайд / Руководство по стилю / Стандарты корпоративного стиля

Как проходит работа

этапы и сроки
разработки слогана и создания копирайта

Как правило, разработка слогана и копирайта для бренда занимают от пары недель до месяца в зависимости от объема и специфики.

Если, например, для креативной коммуникации или визуала рекламной кампании требуется разработка слогана и яркого краткого имиджевого текста, то работа займет 1−2 недели.

Если для комплекса носителей: сайта, полиграфии, презентационных материалов и других коммуникаций, нужен генеральный слоган и большой объём информационных текстов, то на создание потребуется 3−4 недели.

При любом подходе прорабатываются преимущества и ключевые характеристики, изучаются seo-запросы для выявления лексики и смыслов.

В начале важно понять для решения какой глобальной задачи разрабатывается голос бренда. Наиболее важным будет точно определить характеристики, стилистику и посыл слогана и копирайтов. А также продумать возможные носители и формат коммуникаций.
1 шаг
ТЗ и погружение
Чаще всего слоганы и копирайты разрабатываются в процессе создания или обновления брендинга, для рекламных коммуникаций и кампаний. Поэтому имеет смысл создавать тексты в комплексе с бренд-дизайном (ссылка), чтобы визуал раскрывал и продолжал их.

После согласования ТЗ создается несколько вариантов креативной идеи. Презентуются в виде описания и набросков. Предлагаем два-четыре варианта возможного решения. Каждый вариант сопровождается детальным обоснованием.

2 шаг
креативная идея
Выбираем одни наиболее интересный и перспективный вариант. Дорабатываем по комментариям заказчика, учитывая предстоящую реализацию в дизайне. Предусматривается внесение нескольких итераций. После финального согласования, передаем для создания визуала и запуска.
3 шаг
детализация и реализация
Бренды постоянно коммуницируют с потребителем. Для их успешного роста и позитивных изменений, важна обратная связь. Мы умеем организовывать ретроспективу. Ценим и понимаем практическую пользу для результата от открытой и профессиональной коммуникации, что приведет к росту продаж. Отслеживаем результаты и находим способы их совершенствования.

4 шаг
Поддержка и развитие
1 неделя
1-3 недели
1 неделя
1 неделя

Цена

Мы оцениваем проекты по ставке часа. В зависимости от типа работ и привлекаемых специалистов она варьируется от 2 000 до 3 000 рублей.

Так, например, стоимость разработки слогана и написание текстов для бренда (клеймы с преимуществами, имиджевые тексты, сторителлинг, информационные тексты для сайта и полиграфии) составляет порядка 130 000 рублей.

Как правило работа начитается после разработки и согласования бренд-платформы и стратегии позиционирования бренда.
Актуальные ценовые исследования Ассоциации брендинговых агентств России показывают, что цены на разработку слогана и создание копирайта для бренда стартуют от 150 000 рублей и доходят до 634 000 рублей. Средняя оценка находится на отметке порядка 375 000 рублей.

стоимость разработки слогана и копирайта

Такой существенный разброс объясняется не только географией исполнителей, составом работ, сроками исполнения каждого конкретного проекта и другими спецификациями, ещё и внутренней экономикой: методикой разработки, количеством привлекаемых исполнителей, их уровнем, и форматом сотрудничества (онлайн или офлайн, штат или проектная работа). А также спецификой и нишей компании-заказчика.

Комплексные

услуги

обновление позиционирования
и дизайна бизнеса или продукта
03/Редизайн и ребрендинг:

услуги

отдельные