- показать детей;
- использовать продукты питания;
- заинтриговать;
- использовать текст без сильной графики;
- продемонстрировать денежное предложение;
- применять иллюстрации;
- делать соответствующую статусную рекламу премиум-жилью;
- эпатировать неприличным намёком;
- изображать современные образы и выражения;
- показать близость к природе;
- упоминать Европу и применять её символику;
- обращаться к человеку напрямую;
- передавать общее настроение;
- продемонстрировать негативное отношение к тесноте;
- быть креативным.
Мы уверены, что это не все способы, которые можно найти и применить. Ведь всегда можно придумать что-то своё. Пробуйте, дерзайте и пусть ваша реклама приносит желаемый результат!
Итак, все тренды рекламы недвижимости:
Оригиналам везде дорога. Внести изюминку в основательную сферу недвижимости да ещё не повторяться — задача сложная. Но для настоящих креативщиков не бывает трудностей! Творческие порывы в рекламе жилья всегда идут на пользу, даже если вы переборщите, запомнитесь 100%.
Тренд пятнадцатый — оригинальность в рекламе
Поговорки «с милым рай и в шалаше» и «в тесноте, да не в обиде» к современной жизни больше не имеют отношения. Людям хочется комфорта и, если уж брать квартиру, то ту, где можно разгуляться! Долой маленькие планировки и стеснённые условия жизни — прямо так в рекламе и скажите :)
Тренд четырнадцатый — акцент на тесноте
Иногда в рекламе достаточно передать настроение и создать нужную атмосферу, чтобы привлечь покупателя, который только и ждал, когда ему художественно опишут будущее жильё. Мечтатели и творческие личности оценят ваш небанальный подход к продаже и таки загуглят, что же это за такой новый ЖК.
Плюс подобной заманчивой рекламы в том, что хочется узнать нераскрытые подробности и самовольно «клюнуть на удочку».
Тренд тринадцатый — передача атмосферы и настроения
Реклама, которая обращается к покупателю напрямую хороша тем, что покупатель уже так или иначе ассоциирует себя с героем коммуникации, представляя завтрак в новенькой квартире, а тут ему ещё говорят: «Эй, парень! Да-да, ты. Этот дом — твой! В нём есть всё, о чём ты мечтал!» :) Становится очень трудно убежать от предложения. Хочется пойти на соблазн.
Тренд двенадцатый — обращение к человеку в рекламе
У агентств недвижимости есть один ̶и̶з̶б̶и̶т̶ы̶й̶ излюбленный приём продвижения жилья в духе «хорошо там, где нас нет». Ну привыкли русские люди, что там, за границей, намного лучше, чем здесь и хоть ты тресни! Вот и приходится заманивать покупателей равнением на Запад. Сколько уже построено европейский квартальчиков по всей России не сосчитать :) В рекламе, разумеется, это нашло своё отражение.
Тренд одиннадцатый — Европа
Сбежать от суеты и загрязняющих веществ города мечтают многие покупатели нового жилья. «Если берёшь квартиру, значит всё должно быть идеально, особенно окружающая обстановка. Иначе, как вообще жить?», — подобные мысли посещают не только страстных ценителей экологии но и у любого здравомыслящего человека.
А ещё есть те, кому особенно важен вид из окна. Для них реклама пестрит пейзажами природы и городской романтики. И в самом деле, если жилой комплекс обладает таким благодатным преимуществом, почему бы его сразу не показать? Только следите, чтобы рекламная картинка была близка к действительности, иначе покупателей будет ждать неприятный сюрприз из серии «Ожидание/реальность» :)
Тренд десятый — близость к природе в рекламе
Чистый воздух и шикарный вид
«О, времена! О, нравы! Что это такое делается-то! В рекламе уже размещают популярные тренды Интернета да ещё молодых пар без детей!», — так могла бы прокомментировать этот приём в рекламе любая бабушка у подъезда :) Но если вы хотите идти в ногу со временем, то демонстрируйте публике те ценности, которые ей близки.
Тренд девятый — современные семьи и их ценности в рекламе
Видимо, у рекламистов, которые делают подобные макеты, есть данные о том, что каждый второй при покупке жилья считает значимым фактором непристойный юмор :) Иначе появление на свет таких проектов не объяснить. Хотя нет, попытаться стоит. Аудитория очень бурно реагирует на эпатаж, особенно если это сопровождается негативными эмоциями. Так что обсуждения и гневные посты в соц. сетях в стиле «на это смотрят дети!» обеспечены. Зато название ЖК будет на слуху: чёрный PR — тоже PR.
Тренд восьмой — реклама с подтекстом