Тренд четвёртый — отобразить ключевое преимуществ
Существует отличный приём — размещаются:
- наглядное изображение конкурентного преимущества;
- абстрактный или игровой слоган к нему.
Покупателю демонстрируется главное преимущество «товара», к тому же подкреплённое убедительным, максимально реалистичным изображением. Это отлично действует на подсознание. Человек чётко представляет, что именно ему предлагается купить.
Формируется мысль «Хочу также!». Ну, а дальше уже сложно отказаться от идеи покупки.
Тренд третий — не использовать фотографии, а нарисовать иллюстрации
Порой проблема бывает в том, что фотографию, даже купленную на стоке, может использовать конкурент. Это случается из-за того, что качественных стоков и подходящих клипартов не так уж много.
Другая часто встречающаяся проблема — просто нет одного фото, которое подходит для рекламного сообщения.
Чтобы добиться уникальности и отразить суть предложения, можно создать иллюстрацию или фото-коллаж.
Нарисованная коммуникация приковывает взгляд. Реалистичные изображения конечно хороши, но и они «приедаются», если их используют все вокруг. Глаз потребителя «замыливается» однообразием подачи сообщения, и в результате рекламный щит так и остаётся незамеченным. А красочную иллюстрацию с занятным сюжетом интересно поразглядывать :) .
Такой рисованный формат проще воспринимается аудиторией за счёт «упаковки» серьёзного вопроса о покупке жилья в «обёртку» красочного сообщения.
Тренд второй — изобразить жильцов, занятых домашними заботами
Почему бы не сделать целевую аудиторию главными героями рекламы? Понятно, что все люди разные и изобразить похожих на каждого невозможно. Главное — показать то, что будет характерно для большинства. Например, приятные домашние хлопоты, которыми занимаются счастливые хозяева в новой, уютной квартире.
В такой рекламе нет стоковых фото идеальных семей, улыбающихся во все белоснежные 32 зуба. Как говорит один из наших заказчиков: «Эти рожи неправославные сразу видно!» :) . Поэтому необходимо выбирать фото «живых» людей с искренними эмоциями, которые похожи на ваших потребителей.
А ещё с помощью образа человека можно продать идею «эмоций от покупки». Только предлагать не туманное «счастье», а чувства, испытываемые от конкретных событий: ужин в кругу семьи, обустраивание квартиры, приглашение гостей на новоселье и т.д. Необходимо хорошо продумать, чем таким приятным вы предлагаете заняться новоиспечённым обладателям квартиры, и отразить это в рекламе.
Показывать дом, то есть сам товар на рекламном щите — не всегда актуально. Это оправдано, если внешний вид дома является конкурентным преимуществом. Например, фасад здорово выглядит в вечернее время суток или имеет необычный дизайн. Визуализацию отлично заменит образ — хорошо подобранное изображение, которое передаст суть рекламного предложения. Механизм действия таков: потребитель вовлекается в расшифровку послания, попадая на крючок заманчивой картинки, происходит «игра ассоциаций» и затем становится понятно, о чём идёт речь. Если макет хороший (все элементы крупные, контрастные и легко читаемые) — этот процесс занимает 3-5 секунд.
Такое решение интереснее для аудитории, чем банальная демонстрация строительного объекта, потому что:
- интригует («ух ты, а что это такое интересненькое?!»);
- привлекает и удерживает внимание (надо повнимательнее рассмотреть, чтобы понять);
- явно выделяется и выглядит выигрышно на фоне стандартной рекламы конкурентов и информационного поля в целом.
Тренд первый — не размещать изображение дома