Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Наша прогулка подходит к концу. После увиденного хочется перемотать воспоминания и отметить некоторые тенденции, присущие рекламе в Италии:

  • итальянцы делают макеты очень аккуратными, простыми и понятными, без лишних мелочей;
  • глобально подходят к идее и сути коммуникации, уделяя лишь немного времени деталям;
  • подчёркнутая небрежность (особенно в иллюстрациях) выглядит продуманной и создаёт дружелюбную атмосферу.

Берите идеи на вооружение. Примерьте на себя понравившиеся рекламные приёмы и, может, что-то отлично «сядет» на ваш бизнес как хорошие итальянские сапоги! :)
Вывод
Посмотрите на эти необычные деревянные короба. Необычные для нас, а для итальянцев это — дело привычное. В них таится рекламная информация, которую удобнее доносить в виде списка. Чтобы было более понятно их предназначение, простой пример: часто такие «рекламные конструкции» можно увидеть рядом с заведениями общественного питания — в них размещают меню. Короб хорош тем, что благодаря подсветке в вечернее время клиент может легко ознакомиться с текстом, а хозяин кафе без трудностей заменит макет, когда, например, изменятся цены.
Светящиеся короба
Итальянцам всегда есть, что сказать, но для этого им нужны жесты :) В дизайне же можно обойтись только словами, дополнив их небольшим графическим сопровождением — «чисто символически». Вообще, итальянцы делают макеты простыми и понятными, очень аккуратными, без лишних деталей.
Лаконичность
Перфоманс
Итальянцы не были бы собой без, кажется, врождённой тяги к прекрасному. Поэтому прогуливаясь по Via del Corso, устаёшь вглядываться в витрины, скрывающие впечатляющие инсталляции. Иной раз сложно разобрать, что продаётся в магазине с завлекающей композицией, но от этого менее красиво не становится. Вот она — dolce vita!
Иллюстрации
Как вы уже могли заметить, итальянцы любят рисовать иллюстрации. И получается у них это просто magnifico (*великолепно)! Красивые изображения можно найти на этикетках оливкового масла и упаковке чая, а также на полноценной наружной рекламе. В иллюстрациях используют небрежность, чтобы создать тёплую, дружелюбную атмосферу.
Яркие краски
Хочешь не хочешь, но обратишь внимание на яркие цвета, встречающиеся повсюду. И это даже если не смотреть на граффити, коих на улочках Италии тоже предостаточно. То ли на итальянцев воздействовал солнечный климат, то ли бурный нрав просит сочных оттенков — неясно, но видеть красочные композиции — одно удовольствие!
Сойдя с трапа самолёта и шагая по просторному залу, сразу видишь её — рекламу. Она мало отличается от подобных баннеров в аэропортах других городов, но обращает на себя внимание. Здесь реклама носит больше имиджевую направленность: никаких контактов (кроме адреса сайта мелким шрифтом) и броских призывов. Всё с элегантностью и сдержанностью, как на страницах глянцевых журналов.
Реклама как в журналах
Итальянские каникулы
Реклама в разных странах отличается друг от друга, что вызвано особенностями менталитета, восприятия и кучи других факторов. Наш арт-директор побывала в Италии и делится своими наблюдениями о местных дизайне и рекламе.

Предлагаем вместе пройтись по улочкам Рима, посмотреть по сторонам, вдохновиться и воплотить увиденное оригинальное решение на Родине :) Итак, на что будем смотреть?
Время прочтения: 10 минут
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2

Читать