Часто можно услышать, что компании применяют искусственный интеллект для брендинга товаров. При этом чаще всего реальная сфера применения ограничивается генераций изображений для контента в диджитал и социальных сетях, и другими подобными задачами, что по сути является заменой стокам: вместо клипарта или коллажа используются сгенерированные изображения. Кажется, возможности ИИ куда шире.
После бума интереса к этим технологиям, экспериментов и активного применения, закончился период знакомства с ними. Получен первый опыт и сформированы выводы.
Есть две новости.
Первая — сделать хорошо в один клик по-прежнему не получится.
Есть и вторая, хорошая новость. Нейросети потрясающе дополнят и усилят специалистов: маркетологов и дизайнеров.
Кроме того концентрируют как команду-исполнителя, так и заказчика вокруг смыслов, рационализируют процесс разработки и позволяют больше опираться на объективные факторы при согласовании, а значить убирают субъективные аспекты на сколько это возможно и дают максимально полезные и работающие дизайн-решения.
Юлия отмечает, что ИИ направление очень перспективно не только для брендинговых агентств, но ещё и для inhouse дизайн-отделов компаний, производящих упаковку, так как позволяет оптимизировать процессы, предлагать новые трендовые решения, которые очень привлекают клиентов и могут влиять на выбор компании, и в итоге позитивно менять экономику предприятия. Например, лидеры рынков, такие как «
Ламбумиз»
разрабатывают свои ИТ-продукты с применением искусственного интеллекта, которые позволяют в значительной степени изменит процесс заказа упаковки и тары на изготавливающем предприятии, что сильно поменяет на структуру спроса и процесс принятия решения. При этом важно понимать что не только лидеры рынка имеют доступ к подобным технологиям. Любая компания может освоить мировые популярные ИИ инструменты, обучить сотрудников и создать удобный для её метод применения.