ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ДОБРОВ
УСЛУГИ — Корпоративный брендинг / Девелопмент брендинг / Бренд-концепция / Копирайт / Слоган / Айдентика / Дизайн логотипа и фирменного стиля / Дизайн носителей наружной рекламы / Гайдлайн |
ЗАДАЧА — Айдентика для жилого комплекса. Заказчик обратился с названием, которое задало тон всему проекту и отлично соответствовало запросу — разработать стилистику недвижимости, построенной добротно. |
РЕШЕНИЕ — Ядром целевой аудитории является современное поколение традиционалистов с семейными ценностями и опорой на привычный консервативный уклад. Поэтому для визуальных и вербальных решений мы использовали “классику жанра”, актуализированную под тренды и задачу: заметный теплый красный оттенок со свежими контрастными акцентами, душевные слоганы, реалистичные рендеры фасада и приятные кадры из ежедневной жизни дома. |