Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
Эта страница находится в разработке
Упс!
Если вам интересно получить уведомление о старте работы нашего блога, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, или написать на почту design@wearegeek.ru
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Линейка новых продуктов производственной и дистрибьюторской компании, выделенная в самостоятельный бренд для того, чтобы быть заметными и отличаться конкурентов, не создавать конкуренции внутри компании с уже запущенными брендами и привлекать новых клиентов, принципиально новую аудиторию
УСЛУГИ
Корпоративный стиль / Дизайн для производственного предприятия / Воркшоп / Идея стиля / Разработка логотипа и фирменного стиля / Дизайн промышленной упаковки и этикетки / Гайдлайн / Руководство по использованию стиля компании
(03)
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Учитывая задачи бренда и позиционирование предприятия как передового в пищевых технологиях, благодаря собственным изысканиям, было принято решение разработать айдентику с научно-лабораторным оттенком. В цветовом кодировании мы использовали натуральный пищевой зеленый в сочетании с деловым активным синим. Для общего стилистического решения выбрали минимализм. Это позволило сделать акцент на контрасте компании и других предложений отрасли, перегруженных деталями. Поддержать позиционирование и сделать стиль упорядоченным, даже почти стерильным, чтобы сосредоточить внимание вокруг предложений для партнеров и сфокусировать на пользе, получаемой от сотрудничества
Провели аналитический воркшоп и разработали ключевую идею. Создали название, логотип, фирменный стиль и дизайн промышленной упаковки. Зарегистрировали торговую марку. Оформили визуальные стандарты в гайдлайн

Брендинг ингредиентов для пищевых предприятий NATURWURZE©

Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
Исследование рынка, позиционирование, название, логотип и стиль, гайдлайн, брендинг ингредиентов пищевых предприятий NATURWURZE
(04)
портфолио проектов
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
Клиника
здоровая система ©
Клиника
здоровая система ©
АЭРОЗОЛЬ от МОЛИ
РАПТОР ©
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ NATURWURZE ©
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ
НАПИТОК
OXY BALANCE ©
СЕТЬ КЛИНИК
УХА, ГОРЛА И НОСА©
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
HARDLABZ ©
БИЗНЕС-СЕРВИС КРЕДИТОВАНИЯ
ДИРЕКТ КРЕДИТ ©
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
защитные покрытия
PENTRIMAX ©
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ECOMELT ©
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ECOMELT ©
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ДОБРОВ ©
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
защитные покрытия
PENTRIMAX ©
ПРИРОДНЫЙ ПАРК ДОНСКОЙ ©
АПАРТ-ОТЕЛЬ ЮЖНЫЙ ©
БИЗНЕС-СЕРВИС КРЕДИТОВАНИЯ
ДИРЕКТ КРЕДИТ ©
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦТЕХНИКА
ROCKET BEE ©
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАМИН ГОРОДОК ©
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ NATURWURZE ©
СЕТЬ КЛИНИК
УХА, ГОРЛА И НОСА©
САЛОН КРАСОТЫ В ДУБАЙ POSH&PAMPER ©
ОПЕРАТОР
ПО ОБРАЩЕНИЮ
С ЖИДКИМИ ОТХОДАМИ РОСПРОМЭКО ©
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ©
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ОЛИМП ©
КОНФЕРЕНС-ЦЕНТР VOLGA HALL
HAMPTON BY HILTON ©
Клиника
здоровая система ©
Клиника
здоровая система ©
АЭРОЗОЛЬ от МОЛИ
РАПТОР ©
НАБОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
РИСУЙ СВЕТОМ ©
МОЛОЧНАЯ
И ЙОГУРТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ EHRMANN ©
КОЛЫБЕЛИ SIMPLICITY ©
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
ФУНКЦИОНАЛЬНЫе NESPRESSO-КАПСУЛЫ
GOODNESS ©
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ CLARISS ©
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ
НАПИТОК
OXY BALANCE ©
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
HARDLABZ ©
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
VOLGA ICE ©
УТЕПЛИТЕЛЬ
KNAUF InSULATION ©
МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА
СЕБРЯКОВСКАЯ ©