Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
15 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 2

Читать
Итак, все восемь трендов:
  • не размещать изображение дома;
  • изобразить жильцов, занятых домашними заботами;
  • не использовать фотографии, а нарисовать иллюстрации;
  • отобразить ключевое преимущество;
  • применить юмор и ситуативный маркетинг;
  • использовать образы домашних животных;
  • реализовать экстремальные идеи;
  • использовать экстендер в рекламе.

Это лишь малая часть того, что существует на рекламном рынке недвижимости. А представьте, сколько всего ещё не придумано?

Вы можете применить одну или сразу несколько из описанных тенденций в своей рекламе, не изобретая велосипед, (эти способы действительно работают — не может же столько компаний единовременно ошибаться :) ), или приложить свою творческую руку и создать новый тренд, которому будут следовать все остальные. Пробуйте, экспериментируйте, креативьте и вы непременно найдёте свой фирменный и действенный приём.

Метод применения экстендера (когда часть изображения выходит за периметр конструкции) является чуть ли не самым популярным трендом в рекламе всех видов товаров и услуг. Любовь рекламодателей к экстендерам объясняется множеством преимуществ, которые они имеют:

  • реклама заметно отличается от стандартной за счёт 3D-эффекта;
  • привлекает внимание за счёт необычного способа подачи рекламного сообщения;
  • занимает бóльшую площадь, поэтому видна издалека.

Реклама недвижимости не осталась в стороне от распространённой тенденции. Для застройщиков экстендер — хороший способ продемонстрировать достоинства и особенности предлагаемого дома.
Тренд восьмой — использовать экстендер в рекламе
Выйти за рамки
Балансирование на грани
Тренд седьмой — реализовать экстремальные идеи
Можно хорошенько поработать над креативными идеями и разработать ну оооочень провокационную рекламу. Порой потребителя необходимо разбудить, шокировать или возмутить, чтобы завоевать его внимание.
Если вы даёте рекламу, не видите желаемого результата, и по итогу приходите к выводу, что потребитель «проходит мимо» привычной красивой/качественной рекламы, то это для вас. Только обязательно ознакомьтесь с требованиями ФАС и «Законом о рекламе», чтобы не было неприятностей.
Все любят котиков
Тренд шестой — использовать образы домашних животных
Иногда главными героями наружной рекламы недвижимости становятся домашние питомцы. Проследив за бешеной популярностью котиков в интернете, рекламодатели принялись размещать милых зверюшек на баннерах и щитах.
Какую идею несёт пушистый образ, иногда сложно разобрать. Ну, а вообще, домашний любимец символизирует тепло, уют, гармонию, и наводит на приятную мысль, что кто-то ждёт вас дома.
Несерьёзно о серьёзном
Тренд пятый — применить юмор и ситуативный маркетинг
Использование в рекламе уместного юмора добавляет лёгкость восприятия. Это хорошая возможность проще преподнести серьёзную информацию. Также это позволяет отстроиться от конкурентов, которые в большинстве своём привыкли к сухому изложению фактов.

Это касается и ситуативного маркетинга. Реакция в рекламе на общие тенденции и происходящие события даёт дополнительные преимущества:

  • быть актуальным в данный момент времени;
  • привлекать внимание за счёт интереса к новости или событию;
  • вероятность освещения рекламы прессой (особенно если она носит провокационный характер).
А у нас в квартире газ
Тренд четвёртый — отобразить ключевое преимуществ
Существует отличный приём — размещаются:

  • наглядное изображение конкурентного преимущества;
  • абстрактный или игровой слоган к нему.

Покупателю демонстрируется главное преимущество «товара», к тому же подкреплённое убедительным, максимально реалистичным изображением. Это отлично действует на подсознание. Человек чётко представляет, что именно ему предлагается купить.
Формируется мысль «Хочу также!». Ну, а дальше уже сложно отказаться от идеи покупки.
Не реклама, а картинка
Тренд третий — не использовать фотографии, а нарисовать иллюстрации
Порой проблема бывает в том, что фотографию, даже купленную на стоке, может использовать конкурент. Это случается из-за того, что качественных стоков и подходящих клипартов не так уж много.

Другая часто встречающаяся проблема — просто нет одного фото, которое подходит для рекламного сообщения.

Чтобы добиться уникальности и отразить суть предложения, можно создать иллюстрацию или фото-коллаж.

Нарисованная коммуникация приковывает взгляд. Реалистичные изображения конечно хороши, но и они «приедаются», если их используют все вокруг. Глаз потребителя «замыливается» однообразием подачи сообщения, и в результате рекламный щит так и остаётся незамеченным. А красочную иллюстрацию с занятным сюжетом интересно поразглядывать :) .

Такой рисованный формат проще воспринимается аудиторией за счёт «упаковки» серьёзного вопроса о покупке жилья в «обёртку» красочного сообщения.
Счастливы дома
Тренд второй — изобразить жильцов, занятых домашними заботами
Почему бы не сделать целевую аудиторию главными героями рекламы? Понятно, что все люди разные и изобразить похожих на каждого невозможно. Главное — показать то, что будет характерно для большинства. Например, приятные домашние хлопоты, которыми занимаются счастливые хозяева в новой, уютной квартире.

В такой рекламе нет стоковых фото идеальных семей, улыбающихся во все белоснежные 32 зуба. Как говорит один из наших заказчиков: «Эти рожи неправославные сразу видно!» :) . Поэтому необходимо выбирать фото «живых» людей с искренними эмоциями, которые похожи на ваших потребителей.

А ещё с помощью образа человека можно продать идею «эмоций от покупки». Только предлагать не туманное «счастье», а чувства, испытываемые от конкретных событий: ужин в кругу семьи, обустраивание квартиры, приглашение гостей на новоселье и т.д. Необходимо хорошо продумать, чем таким приятным вы предлагаете заняться новоиспечённым обладателям квартиры, и отразить это в рекламе.
Показывать дом, то есть сам товар на рекламном щите — не всегда актуально. Это оправдано, если внешний вид дома является конкурентным преимуществом. Например, фасад здорово выглядит в вечернее время суток или имеет необычный дизайн. Визуализацию отлично заменит образ — хорошо подобранное изображение, которое передаст суть рекламного предложения. Механизм действия таков: потребитель вовлекается в расшифровку послания, попадая на крючок заманчивой картинки, происходит «игра ассоциаций» и затем становится понятно, о чём идёт речь. Если макет хороший (все элементы крупные, контрастные и легко читаемые) — этот процесс занимает 3-5 секунд.

Такое решение интереснее для аудитории, чем банальная демонстрация строительного объекта, потому что:

  • интригует («ух ты, а что это такое интересненькое?!»);
  • привлекает и удерживает внимание (надо повнимательнее рассмотреть, чтобы понять);
  • явно выделяется и выглядит выигрышно на фоне стандартной рекламы конкурентов и информационного поля в целом.
Так сразу и не поймёшь
Тренд первый — не размещать изображение дома
8 актуальных трендов
рекламы недвижимости.
Часть 1
Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. По этой причине всё чаще можно увидеть разнообразие креативных идей в рекламе жилья.

Бывает так, что ожидание максимального результата от рекламной кампании в итоге остаётся неоправданным. Это часто происходит из-за неудачного оформления рекламной коммуникации. Даже если рекламное сообщение хорошее, без должной дизайн-поддержки оно теряется. Поэтому очень важно следить за тем, что актуально в рекламе той или иной отрасли и использовать это в своей практике.

Итак, рассмотрим некоторые работающие и эффективные приёмы в рекламе недвижимости.
Время прочтения: 10 минут
(02)
ещё статьи
8 актуальных трендов рекламы недвижимости. Часть 1
Время прочтения:
10 минут
Тренды и клеше в рекламе
Терминология дизайна. Часть 1
Итальянские каникулы. Дизайн и реклама в Италиии
15 актуальных трендов в рекламе недвижимости. Часть 2
Время прочтения:
10 минут
Время прочтения:
10 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
8 актуальных трендов рекламы недвижимости. Часть 1
Время прочтения:
10 минут
Тренды и клеше в рекламе
Терминология дизайна. Часть 1
Итальянские каникулы. Дизайн и реклама в Италиии
15 актуальных трендов в рекламе недвижимости. Часть 2
Время прочтения:
10 минут
Время прочтения:
10 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
8 актуальных трендов рекламы недвижимости. Часть 1
Время прочтения:
10 минут
Тренды и клеше в рекламе
Время прочтения:
10 минут