Показывать дом, то есть сам товар на рекламном щите — не всегда актуально. Это оправдано, если внешний вид дома является конкурентным преимуществом. Например, фасад здорово выглядит в вечернее время суток или имеет необычный дизайн. Визуализацию отлично заменит образ — хорошо подобранное изображение, которое передаст суть рекламного предложения. Механизм действия таков: потребитель вовлекается в расшифровку послания, попадая на крючок заманчивой картинки, происходит «игра ассоциаций» и затем становится понятно, о чём идёт речь. Если макет хороший (все элементы крупные, контрастные и легко читаемые) — этот процесс занимает 3-5 секунд.
Такое решение интереснее для аудитории, чем банальная демонстрация строительного объекта, потому что:
- интригует («ух ты, а что это такое интересненькое?!»);
- привлекает и удерживает внимание (надо повнимательнее рассмотреть, чтобы понять);
- явно выделяется и выглядит выигрышно на фоне стандартной рекламы конкурентов и информационного поля в целом.