Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
Эта страница находится в разработке
Упс!
Если вам интересно получить уведомление о старте работы нашего блога, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, или написать на почту design@wearegeek.ru
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Простота и минимализм
В мире дизайна есть неожиданная истина: чтобы сделать проще, требуется усиленная работа.

Apple стремится сделать каждый свой продукт простым и прекрасным. И преданность минимализму вовсе не означает, что у них спартанские взгляды. Всё заключено в более глубоком замысле — в придании предмету живых качеств и человечности. Простота должна содержаться не только во внешнем облике товара, но и в самой стратегии.
Не спрашивайте
Стив Джобс в интервью корпоративному журналу компании в апреле 1989 года, сказал: «Нельзя просто спросить потребителей, что они хотят, а затем попытаться дать им именно это. К тому времени, когда вы это создадите, они захотят что-то новое».

Он не доверял фокус-группам. Он искал ответы внутри Apple, у своих дизайнеров и других сотрудников организации, как должен выглядеть их продукт. Он хотел, чтобы Apple был не просто компанией, а словно мыслящим, сильным, целым организмом, который может стать законодателем стиля. К примеру, не всем понравился iPhone, когда он был запущен в 2007 году, но к 2012 году почти каждый производитель смартфонов на планете шёл по его стопам.

Apple не свойственно спрашивать рынок, что им производить. «Мы создаем дизайн для самих себя», — отмечал Джобс.
Выделить целевую аудиторию
Очень важно сформировать в своем представлении чёткий образ конечного потребителя. Нарисуйте подробный портрет того, кому вы продаёте: возраст, семейное положение, профессия, поведение и т.д.

Это сделает процесс согласования по элементам дизайна и функциональности продукта легче и быстрее. Другие категории потребителей не стоит исключать, но сосредоточиться необходимо на созданном типаже, который представляет собой совокупность реальных людей на вашем целевом рынке.

В конечном итоге, нужно добиться, чтобы вся команда объективно пришла к общему пониманию цели и задачи.
Человечность
Apple в процессе дизайна примеряет на себя роль пользователя и рассматривает каждый аспект продукта — от пользовательского интерфейса до процесса покупки в розничном магазине. Таким образом, бренд добивается того, что технология становится более эмоциональной, как будто рядом с вами друг, а не зануда-автомат. Apple понимает — люди устроены так, что и к сложным системам относятся как к себе подобным.

Например: когда вы доходите до последней страницы приложений на вашем iPhone и пытаетесь идти дальше, экран немного сдвигается и возвращается обратно, чтобы дать вам сигнал, что вы дошли до последней страницы. Apple называет это «резиновым эффектом». «Резиновый эффект» с точки зрения программирования, совершенно не нужен, но это делает процесс восхитительно человечным.
Создавайте прототипы
Дизайн — это извилистый путь изучения, на котором дизайнеру предстоит сначала установить курс, а затем несколько раз от него отклониться, прежде чем дойти до конечного пункта. Создание прототипов можно назвать сильнейшим навигационным инструментом на этом пути.

Прототипы делают концепции реальностью, тем самым появляется возможность почувствовать, оценить будущее — посредством собственных ощущений и эмоций. Работа с прототипами помогает не сбиваться с курса в процессе разработки продукта.

Прототип — это неотъемлемая часть рабочего процесса дизайнера в Apple. Стив Джобс был известен тем, что не признавал презентации PowerPoint, как способ ознакомления с будущим товаром. Ему требовались осязаемые качества прототипа.
Принципы работы Apple.
часть 2.

Продолжаем рассуждать о том, что помогло Apple добиться популярности и оставаться брендом №1 среди производителей мобильных устройств.
Время прочтения: 00 минут
Принципы работы Apple.
Часть 2

Читать
На заметку дизайнерам и менеджерам: ранние прототипы не должны выглядеть как почти готовый продукт! Сделайте их быстро и приблизительно, но достаточно хорошо для того, чтобы продемонстрировать или проверить конкретную функцию.
Это несколько принципов работы Apple, которые описаны в книге «Уроки дизайна от Apple». История компании, как и всех других, не идеальна — промашки тоже случались, но в остальном это пример сильный и успешный с множеством умных решений. Почерпните самое важное для себя и примените на собственный пример. Возможно, у вас получится наладить или улучшить давно неработающий процесс.

И, чтобы создавать дизайн как у Apple, выработайте свой чёткий, отличительный от конкурентов голос. Не забывайте, что над простотой нужно работать. Создавайте и развивайте культуру. Добивайтесь, чтобы всё созданное было эстетично и прекрасно.

Дерзайте и всё получится!
(02)
ещё статьи
Аналитика и позиционирование бренда: зачем делать и как использовать, чтобы было не просто красиво, а помогало зарабатывать больше
Время прочтения:
00 минут
Нейминг и слоган:
разработать название и классный лозунг, зарегистрировать торговую марку без седых волос
Айдентика предприятия:
создать логотип и фирменный стиль для компании, и не сойти сума от выбора
Товарный дизайн:
разработать упаковку и этикетку
Брендинг в законе:
как всё сделать чики-пау, соблюсти авторские права и защитить своё интеллектуальное право
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут
Время прочтения:
00 минут