Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
Атрибуты «крепости»
После смерти Джобса в 2011 году, многие думали что Apple начнёт «сдуваться». Но вышло совсем не так. А всё почему? Дело в корпоративной атмосфере и культе выпускаемой продукции.

Сотрудники уверены, что они являются частью элитной команды, разделяющей идеологию, которой нет ни в одной другой компании. И также они верят во влияние своих продуктов. Ведь миссия Apple — изменить мир! И пока они в это верят, им удаётся его менять!
Сила основателя
Основатель — главный человек в компании. Здесь имеется в виду не полномочия, а сила влияния. Только он создаёт нужную атмосферу в коллективе и прививает своим сотрудникам «правильные» принципы работы.

В жизни Apple главенствующую роль сыграл её основатель Стив Джобс, с именем которого стойко ассоциируется бренд. У него не было диплома дизайнера, но были все качества, позволяющие назвать его очень хорошим дизайнером — об этом свидетельствует внешний вид продукции.

Основатели имеют ясное представление того, чего необходимо добиться, и могут дать указания своим сотрудникам, а также «зарядить» и воодушевить их. Если вы основатель, считайте себя счастливчиком. Вы можете влиять на культуру компании.
Вкус, голос, уверенность
Многие компании полагаются на данные, собранные в процессе исследования рынка, чтобы создать универсальный товар «для всех». В конечном итоге это может привести к созданию неубедительных и неинтересных товаров.

У Apple получилось создать товар, который будет походить как школьнику, так и руководителю компании — iPhone. А всё потому, что Apple далеко не из тихонь! Компания нашла свой уникальный голос и выражает свой вкус настолько уверенно, что становится законодателем, лидером стиля, которому все хотят подражать.
Харизма
Товар без «изюминки» останется незамеченным, сольётся на полке магазина с остальными, станет «как все». А покупатель не хочет быть «как все», ему нужно что-то исключительное, чтобы чувствовать себя особенным.

Apple даёт своим покупателям такую возможность. Да, продукцию этого бренда хотят все или большинство, но ведь не все могут себе её позволить. Этот факт в том числе позволяет обладателям iPhone, iPad и MacBook ощущать свое превосходство над остальными

У товара с харизмой есть особая привлекательность. Вроде бы и знаешь, чего ожидать, но постоянно открываешь что-то новое при использовании. Харизматичный продукт заставляет пользователя чувствовать себя центром Вселенной.
Эмоциональный отклик
Увлечение брендом начинается с минутного порыва приобрести «вот эту новую штуку». Так уж вышло, что зачастую, подобные импульсы посылают внешний вид товара и его реклама. Ведь хотите вы этого или нет, но эстетические качества товаров всегда будут вызывать у людей эмоциональный отклик. Поэтому, как ни крути, а дизайн стоит на первом месте :)

Apple использовал дизайн, чтобы создать товар, обладающий красотой, оригинальностью и харизмой. Эти три качества помогли завязать крепкую эмоциональную связь между потребителем и продукцией. Подобная связь наступает спонтанно, словно влюблённость, но надо приложить максимум усилий, чтобы завоевать объект обожания, то есть в нашем случае клиента.
Итак, чем же хорош Apple? Почему они так круты в дизайне?

На самом деле, всё просто. Вы тоже так можете! Надо лишь наблюдать, сравнивать, чувствовать, сохранять порядок в действиях. Или хотя бы следовать принципам Apple, проверенным жизненным опытом, и будет вам дзен! :)

Ну что, ворвёмся в дизайнерскую Нарнию? Пристегните ремни!
Принципы работы Apple.
часть 1.

Каждая компания стремится выглядеть привлекательно в глазах своих клиентов. Как говорится, красиво и эстетично выглядеть не запретишь. Однако, не у всех получается добиться этого. Почему у одних выходит, а у других нет? Обратимся за советом к Apple. Не зря ведь дизайн их продукции многие считают эталоном.
Время прочтения: 15 минут
Принципы работы Apple.
Часть 2

Читать