ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Для точек продаж важен заметный и привлекающий внимание дизайн. Этому способствуют креативные, фантазийные решения. Фотосессия для такой задачи не всегда идеально подходит. Либо идею сложно реализовать с её помощью, либо многие возможности ограничены: модели, реквизит, ретушь помогают показать продукт супер-реальнистично, создают нужный образ и точно простраивают стиль, но чаще всего такие коммуникации выглядит достаточно консервативно и от сезона к сезону мало различимо
Кроме того, наша главная задача заключалась не сколько в демонстрации самой новой коллекции, сколько в привлечении внимания к ней. Поэтому было принято решение разработать и запустить экспериментальный коммуникационный дизайн с применением нейросетей
Сезонная рекламная кампания для мультибрендовой ювелирной сети PAN CLUB©
УСЛУГИ
Корпоративный редизайн / Дизайн производственного предприятия / Новая идея фирменного стиля / Редизайн логотипа и фирменного стиля / Новая айдентика / Копирайт / Слоган / Дизайн промышленной упаковки / Гайдлайн
Мы проанализировали фешн-тренды, рекламные кампании, которые хорошо сработали и о которых много говорили, а также актуальные тенденции. Ознакомились с ассортиментом и разработали нетривиальную идею презентации новой коллекции украшений
РЕЗУЛЬТАТЫ
PAN CLUB — это магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще 30 городах России. В ассортименте более 20 брендов, включая PANDORA
Мы создали яркий и сочный AI-дизайн весеннего кампейна. Отказались от классического подхода с проведением фотосессии. Cмогли уменьшить в разы стоимость разработки, упростить и ускорить процесс, а также решить задачу с использованием в рекламе украшений, которые поступают незадолго до начала продаж
Разработали кросс-функциональную коммуникацию. Применили в интернет-маркетинге, онлайн-магазине, социальных сетях, упаковке товаров, стикер-паках и точках продаж
Удалось добиться качественных результатов в онлайн и онлайн. Мерчендайзинг и работа с трафиком: привлечение внимание, подогрев интереса и увеличение конверсии