English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР

Редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР©

(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Редизайн упаковки аэрозоля, защищающего от моли, с целью перейти от эмоционального дизайна к функциональному — к наглядной демонстрации выгод и результативности продукта
УСЛУГИ
Продуктовый брендинг / Редизайн этикетки / Визуальная концепция продукта / Ретушь / Реалистичная иллюстрация / Дизайн упаковки и этикетки / Вёрстка оригинал­-­макетов
(03)
Проанализировали конкурентов, аудиторию и тренды. Сформулировали ключевую идею изменений. Сделали новый дизайн упаковки и этикетки
Фронтальная часть этикетки оформлена таким образом, чтобы быстро рассказать потребителю, с какими задачами он эффективно справляется. Пиктограммы со схематичными иллюстрациями и визуальные ассоциации первого порядка — свитер и защитная плашка — точно и однозначно доносят до потребителя функционал продукта.
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР
Переход
От эмоционального дизайна к рациональному
и демонстрации преимуществ
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР
FMCG, товарный брендинг, дизайн этикетки и редизайн упаковки аэрозоля от моли РАПТОР

Похожие кейсы