02/ Экспресс-аналитика: воркшоп (рабочая встреча) для разработки гипотез позиционирования бренда и создания бренд-концепции
Стратегия
Айдентика
07/ Нейминг (уникальное имя бренда) и регистрация торговой марки
08/ Голос бренда:
слоган и копирайт
09/ Айдентика бренда и дизайн-система: логотип и фирменный стиль
10/ Руководства и стандарты стиля:
гайдлайн и брендбук
11/ Упаковка и этикетка
Аналитика и исследования
03/ Ценностное предложение
04/ Стратегия позиционирования бренда
05/ Бренд-платформа
06/ Прикладная стратегия развития бренда: пошаговый план с задачами и бюджетом для формирования репутации в профессиональной области. Реалиализация, оценка эффективности и апдейт
Бренд-сопровождение и дизан-поддержка
12/ Дизайн и тексты носителей: офлайн и digital, коммуникационные и презентационный материалы бренда
13/ Креативные рекламные коммуникации
14/ Мерч и корпоративные сувениры
15/ Дизайн-поддержка и развитие бренда
16/ Новые SKU и линейки товаров, адаптация дизайна
15+ лет опыта в агентской индустрии выпускник Высшей школы брендинга сертифицирована Ассоциацией брендинговых агентств России
01/ Думаем открыть новое направление в компании. Не вполне ясно нужен ли новый бренд?
02/ Готовимся к запуску продаж нового товара / линейки. Точно нужен новый бренд, но какой?
03/ Есть вопрос по людям и найму. Как сделать сильный HR-бренд?
04/ Стартуем. Нужен совершенно новый бренд. Хотим экспертный совет, чтобы за адекватные сроки и деньги запуститься. Какие точки фокуса?
05/ У нас классная идея и позиционирование. Хотим обновить образ, чтобы эффектно доносил это. Как это сделать?
Если у вас есть задача, касающаяся аналитики или стратегии позиционирования, брендинга или дизайна для вашей компании или товара, и вы хотите получить компетентный совет, то напишите нам. В течение 3-4 рабочих дней мы подготовим ответ в желаемой форме: текстом на почту или договоримся об онлайн-звонке
Общение бесценно, потому бесплатно
Ответы на вопросы и беседы проводятся на безвозмездной основе
06/ Давно на рынке. Всё хорошо. Понимаем, что пора обновляться, чтобы не устареть. Хотим разобраться в чем разница редизайна и ребрендинга. Что из этого нам подходит лучше?
07/ Растем. В коммуникациях и стиле нужна стандартизация. Хотим понять нужен ли брендбук или гайдлайн. Чем они отличаются и что актуальнее?
08/ Никогда не уделяли внимания дизайну. Росли и так отлично. Новые цели ставят новые задачи. Теперь это важно. Нужно навести порядок в смыслах и стиле. Как подготовиться к изменениям?
09/ Получили результаты работы брендингового агентства / исполнителя. Хотим получить независимую оценку и комментарии