Разработка названия, логотипа и фирменного стиля

Сегодня это скорее необходимость, чем роскошь.
Как известно, встречают по одёжке, а компании — по корпоративному стилю. Давайте вместе разработаем логотип и фирменный стиль! Тем самым создадим эффективный инструмент воздействия — брендбук. Он чётко выразит индивидуальность компании, позволит качественно конкурировать и будет приносить материальную пользу!


нейминг, логотип, фирменный, брендинг стиль brand studio geek

Давайте сперва разберемся со всеми этими диковинными терминами.
нейминг + логотип + концепция + фирменный стиль = брендбук

  • нейминг — создание названия;
  • разработка логотипа — фирменного знака (название компании + иконка);
  • написание концепции — маркетинговой составляющей: ценности, философия, легенда;
  • разработка фирменного стиля — дизайн-макетов рекламных носителей;
  • брендинг — создание брендбука.

Итак, вам нужно заказать разработку брендбука:

  • если вы работаете в сегменте B2B (продаёте другим компаниям) и хотите подчеркнуть высокий уровень вашей компании с помощью дизайна.

Презентационные материалы — лицо вашей компании, они просто не имеют права быть неприглядными. Представьте себе: на стол директору кладут несколько предложений и презентаций от разных компаний или вы на выставке раздаете полиграфию. Если ваша документация выглядит непривлекательно, текст написан так, что не хочется вникать, то ваши шансы на успешную продажу уменьшаются.
В качестве продающих инструментов рекомендуем разработать:
- логотип;
- концепцию и слоган;
- корпоративную документацию;
- презентационные материалы (презентация компании, шаблон оформления коммерческого предложения);
- выставочные материалы.

  • если вы работаете в сегменте B2C (продаёте конечному потребителю) в условиях высокой конкуренции.

Вам нужна красивая обёртка для вашего товара, чтобы стимулировать сбыт. Человек сперва видит картинку и ловит эмоциональный импульс, и только потом принимает решение остановиться или пройти мимо. Именно этот миг определяет – сработает ваш брендинг или нет. Только хороший дизайн, в сочетании с правильным рекламным сообщением станет по-настоящему эффективным.
В качестве продающих инструментов рекомендуем создать:
- логотип;
- концепцию и слоган;
- корпоративную документацию;
- упаковку или этикетку;
- POS материалы для мест продаж (ценники, плакаты, наклейки и т.д.);
- инструменты для отдела продаж (менеджерская тетрадь, буклет для торгового представителя и т.д.).

  • если у вас средний или крупный бизнес регионального или федерального уровня.

Если перед вами стоит глобальная задача. Скажем, выйти на новый рынок, или расширить целевую аудиторию, или повысить цены за счет улучшения внешнего вида, то брендбук – musthave. Для таких серьезных задач необходим основательный подход к стратегии продвижения компании и бренда в целом. Нужно четко сформулировать кто, как и почему будет его покупать, выразить преимущества и проработать визуальный ряд. Всё это предусмотрено брендбуком.
Кроме того, этот маркетинговый инструмент сэкономит вам кучу времени и денег. Представьте, вы не разрабатываете каждый раз новый макет с нуля, а просто используете готовые решения, представленные в брендбуке.
Брендбук – это корпоративный документ, в котором есть ответы на любые вопросы касаемо имиджа, бренда и рекламы:
- логотип;
- концепция и слоган;
- руководство по стилю: шрифты, цвета и палитры, фирменный узор (паттерн), материалы, шаблонные решения, правила разработки дизайн-макетов;
- корпоративная документация;
- презентационные материалы (буклет о компании, шаблон оформления коммерческого предложения);
- выставочные материалы;
- и так далее.

  • если вы просто хотите сделать это для себя.

Если вы хотите сделать так, как хотите. И не готовы следовать рекомендациям. Не знаете точной цели, и не готовы формировать её вместе. В этом случае вам лучше не обращаться к нам, так как мы не будем реагировать на аргументы «ой, мне соседка сказала, что это некрасиво» и «я вообще-то не люблю зеленый». Потому что мы создаем лишь полезные решения для вашего бизнеса.


Как мы работаем:

1 этап. Нейминг, логотип и концепция.

Знакомство и договоренности:

  • формирование задачи, ценника и сроков исполнения для всего объёма работ;
  • глубокое погружение: исследование бизнеса Клиента и конкурентной среды;
  • подписание договора и ТЗ, аванс по данному этапу.

Разработка идей:

  • генерация 3 принципиально разных идей и концепций, подготовка презентации;
  • демонстрация, обсуждение, корректировка, согласование.

Реализация:

  • детальная проработка выбранного варианта;
  • демонстрация финального результата, обсуждение, корректировка, согласование;
  • подписание акта, внесение оплаты по данному этапу, оформление результата в развернутую презентацию, передача исходников.

2 этап. Разработка элементов фирменного стиля.

Договоренности:

  • аванс по данному этапу;
  • возможна незначительная доработка ТЗ.

Разработка идей:

  • генерация до 3 идей для визуала и слогана, создание презентации;
  • демонстрация, обсуждение, корректировка, согласование.

Реализация:

  • детальная проработка выбранного варианта;
  • демонстрация финального результата, обсуждение, корректировка, согласование;
  • адаптация согласованной концепции под различные рекламные носители;
  • подписание акта, внесение оплаты, оформление результата по двум этапам в развернутую презентацию, передача исходников.

В среднем весь проект занимает 2-3 месяца.

Стоимость разработки:
нейминг от 20 до 50 тыс. руб.
логотипа и идея бренда от 55 до 90 тыс. руб.
продающая концепция и элементы фирменного стиля от 75 до 150 тыс. руб.

нейминг логотип фирменный брендинг брендинг брендбук гайдланй стиль brand studio geek


Я хочу заказать консультацию!