Упаковка/Этикетка

Название и дизайн продукта крайне важны, так как именно по ним потребитель первично оценивает продукт и с их помощью принимает решение о покупке. Разработка дизайна этикетки и проектирование упаковки — один из этапов продуктового брендинга. Он призван доносить до потребителя ценность продукта, самым удобным, эффективным и привлекательным способом. Кроме того, создавать добавленную стоимость.

Не существует шаблонных и заведомо верных решений, зато действуют понятные закономерности, предполагающие успех продукта на рынке. Мы с радостью готовы обсудить вашу задачу и предложить варианты решения!


ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • workshop (рабочая встреча) либо ситуационный анализ. Знакомство с бизнесом, погружение в проект, синхронизация видения собственника и исполнителя. На этом этапе изучаем рынок, конкурентов, потребителя, формируем рекомендации к продукту, обсуждаем привлекательные варианты позиционирования и возможные направления для графических решений;
  • задание на разработку названия и дизайна. Анализируем тренды, российский и зарубежный опыт, подбираем наиболее удачные решения, соответствующие позиционированию;
  • разработка. На примере нескольких концепций создается название, проектикутся этикетка и форма упаковки, прописываются копирайты, в том числе преимущества продукта, которые оформляются в клеймы;
  • финализация и адаптация для нескольких SKU. Вместе с клиентом выбираем наиболее перспективную концепцию, дорабатываем, и подготавливаем все необходимые макеты для товарных наименований;
  • запуск и авторский надзор. Помогаем реализовать именно так, как было задумано. Общаемся с типографией, изготовителями рекламных материалов. Собираем обратную связь, анализируем и предлагаем направления усиления позиций продукта.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите:

  • ясно видение кому, по какой цене, с какими преимуществами продавать продукт;
  • правоохранное название;
  • отвечающую задаче упаковку и этикетку, идею подачи продукта потребителю;
  • файлы для передачи в типографию;
  • визуализации продукта в торговом пространстве (на полке);
  • дизайн-макеты POS-материалов.

Также в рамках работы может быть:

  • создана авторская иллюстрация;
  • проведена съёмка и сделана ретушь;
  • оформлена фуд-зона.

ЦЕНЫ, СРОКИ И ОПЛАТА

Продолжительность работы ≈ 2-4 месяца.

Точная стоимость разработки любого проекта рассчитывается и фиксируется в договоре индивидуально, исходя из ставки часа работы студии 1 800 рублей.

Ehrmann
Абонентское дизайн-обслуживание, Упаковка/Этикетка
ТЕПЛОKNAUF NORD
Упаковка/Этикетка, Брендинг/Бренд-бук/Гайдлайн
Фабрика обжарки кофе Mikale
Упаковка/Этикетка
NICE CREAM питьевое мороженое
Упаковка/Этикетка, Брендинг/Бренд-бук/Гайдлайн, Фирменный стиль, Логотип
Редизайн упаковки РАПТОР
Упаковка/Этикетка
Вода Себряковская
Наружная реклама, Упаковка/Этикетка
Wonderland
Брендинг/Бренд-бук/Гайдлайн, Упаковка/Этикетка, Название, Фирменный стиль, Логотип
Мясная лавка Chop Shop
Брендинг/Бренд-бук/Гайдлайн, Название, Фирменный стиль, Полиграфия, Логотип, Упаковка/Этикетка
ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ НАПИТКА OXY BALANCE
Упаковка/Этикетка
bool(true)