одежда СОЛЬ&ПЕРЕЦ

Задача:

нейминг, логотип и фирменный стиль.

Решение:

как гласит крылатое выражение: встречают по одёжке. Позволим себе вольное перефразирование: одёжку встречают по имени. Это всё к тому, что удачное название для марки одежды просто необходимо. Представьте: разговаривают две подруги и одна спрашивает другую, где она купила это стильное платье, в ответ слышит звучное, броское и лаконичное имя бренда. Логотип подкрепляет силу названия, визуально создавая полноту образа. Он будет встречать клиентов на вывеске у входа в магазин, а также на каждой бирке их покупки.

Как назвать одежду, которая подойдет всем: и взрослым и детям, которая придётся каждому по вкусу и по карману? Мы дали ей имя СОЛЬ&ПЕРЕЦ. Это название очень точно отражает содержание. Одежда бренда словно дополнение к главному блюду — имиджу: стоит добавить немного специй и знакомые вещи обретут новые оттенки.
bool(true)