Жилой комплекс Традиция

Задача:

логотип и наружная реклама. 

Решение:

история каждой семьи уникальна, в ней есть обычаи, бережно хранимые и передаваемые через поколения. Преемственность легла в основу создания логотипа. Он разработан с отсылкой к ранее существовавшим нормам возведения дома.

Контрастно логотипу стартовая рекламная коммуникация современная и актуальная — это прямое обращение к семьям молодых людей, для которых важно, что происходит сейчас, в настоящий момент времени.

Рекламные баннеры  яркие, сочные и броские. Разительно отличаются от другой рекламы в городе и выигрышно выделяются на фоне его серых красок. Кроме того, отлично передана атмосфера весеннего сезона — начала рекламной кампании, в пасмурную мартовскую погоду  настроение поднимается у всех окружающих.

Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!