Блог
English / Русский
Если у вас есть задача, или вы планируете проект, или вам нужна консультация, то напишите нам и мы с радостью постараемся помочь!
Давайте
обо всём договоримся
Эта страница находится в разработке
Упс!
Если вам интересно получить уведомление о старте работы нашего блога, то вы можете связаться с нами в мессенджерах, или написать на почту design@wearegeek.ru
At the moment his page is under construction
Oops!
If you are interested to get more information,
please contact us via messengers or email design@wearegeek.ru

Мы используем куки (cookie). Используя сайт, вы предоставляете согласие на их обработку с помощью сервисов веб-аналитики
ОК
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
(01)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
BOTANICUP — концепт травяных капсул для машин Nespresso.
Каждая капсула содержит 100% натуральных компонентов растительного происхождения и сборы трав, поэтому полезна и придает напитку настоящий насыщенный природный вкус.
УСЛУГИ
Продуктовый брендинг / Товарный брендинг / Исследования и аналитика / Платформа бренда / Позиционирование / Бренд-концепция / Визуальная концепция продукта / Копирайт / Нейминг / Правохранное название / Слоган / Дизайн упаковки и этикетки / Дизайн POS-материалов
(03)
Концепция продукта выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть содержание и обозначить уникальность — лёгкость, естественность, нежность.
BOTANICUP — забота в моей природе.
(02)
РЕЗУЛЬТАТЫ
Провели аналитический воркшоп. Разработали ключевую идею. Создали название и слоган, стиль, упаковку и серию дизайна этикеток продукта. Оформили коммуникационные материалы

Брендинг чайных капсул BOTANICUP©

FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
Аудитория
Современные девушки и молодые женщины, активные пользователи маркетплейсов.
Представительницы волны «новой женственности», не приторно-розовой, а более сложной и многограной. Уделяют время как близким, так и себе, вовремя восполняя силы.
Предпочитают натуральные травяные и фруктовые напитки.
В существующем ассортименте им не хватает «живости», лёгкости, мягкого позитива.
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
РЫНОК
Продукт ориентирован на сбыт через маркет-плейсы. Категория капсульных чаёв уже не является новой и можно сделать такие наблюдения:

• белый цвет нежелателен так как сливается с фоном карточки товара

• необходимы простые узнаваемые формы.
Делаем ставку на быстрое восприятие «по пятну» с экрана мобильного телефона

• большинство делают ставку на продукт (капсула), а не на результат (напиток и эмоция)

• нет сильной актуальной трендам айдентики, хотя сам продукт достаточно современен
Фокус на современой эмоциональной натуральности
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
FMCG, аналитика, стратегия позиционирования, название, слоган, упаковка, этикетка и товарный брендинг чайных капсул BOTANICUP
(04)
портфолио проектов
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
Клиника
здоровая система ©
Клиника
здоровая система ©
АЭРОЗОЛЬ от МОЛИ
РАПТОР ©
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ NATURWURZE ©
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ
НАПИТОК
OXY BALANCE ©
СЕТЬ КЛИНИК
УХА, ГОРЛА И НОСА©
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
HARDLABZ ©
БИЗНЕС-СЕРВИС КРЕДИТОВАНИЯ
ДИРЕКТ КРЕДИТ ©
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
защитные покрытия
PENTRIMAX ©
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ECOMELT ©
КЛЕЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ECOMELT ©
ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ДОБРОВ ©
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
защитные покрытия
PENTRIMAX ©
ПРИРОДНЫЙ ПАРК ДОНСКОЙ ©
АПАРТ-ОТЕЛЬ ЮЖНЫЙ ©
БИЗНЕС-СЕРВИС КРЕДИТОВАНИЯ
ДИРЕКТ КРЕДИТ ©
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦТЕХНИКА
ROCKET BEE ©
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАМИН ГОРОДОК ©
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ NATURWURZE ©
СЕТЬ КЛИНИК
УХА, ГОРЛА И НОСА©
САЛОН КРАСОТЫ В ДУБАЙ POSH&PAMPER ©
ОПЕРАТОР
ПО ОБРАЩЕНИЮ
С ЖИДКИМИ ОТХОДАМИ РОСПРОМЭКО ©
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ©
СЕТЬ ХИМЧИСТОК
EASY BREEZY ©
ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
SPEZIO ©
КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ОЛИМП ©
КОНФЕРЕНС-ЦЕНТР VOLGA HALL
HAMPTON BY HILTON ©
Клиника
здоровая система ©
Клиника
здоровая система ©
АЭРОЗОЛЬ от МОЛИ
РАПТОР ©
НАБОР ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
РИСУЙ СВЕТОМ ©
МОЛОЧНАЯ
И ЙОГУРТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ EHRMANN ©
КОЛЫБЕЛИ SIMPLICITY ©
ТРАВЯНЫЕ КАПСУЛЫ BOTANICUP ©
ФУНКЦИОНАЛЬНЫе NESPRESSO-КАПСУЛЫ
GOODNESS ©
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ CLARISS ©
ВИТАМИНИЗИРОВАННЫЙ
НАПИТОК
OXY BALANCE ©
СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ
HARDLABZ ©
ЗАМОРОЖЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
VOLGA ICE ©
УТЕПЛИТЕЛЬ
KNAUF InSULATION ©
МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА
СЕБРЯКОВСКАЯ ©