клиника Олимп

Задача:

логотип, фирменный стиль и наружная реклама.

Решение:

изменение во внешности — серьёзный шаг, к которому подходят рационально. При выборе клиники красоты значение имеют многие факторы, но профессионализм  — всегда самый весомый аргумент. Именно поэтому фирменный стиль клиники пластической хирургии должен выглядеть эстетично, качественно и основательно.

Брендинг клиники Олимп объединяет в себе несколько замыслов. Плавные начертания логотипа — это отражение женственности и изящности создаваемых врачами форм. Фиолетовый цвет говорит об уверенности и решительности профессионалов клиники. А отчасти провокационная наружная реклама демонстрирует связь с Грецией и эталонными параметрами фигуры.



Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!