Проектный стриптиз 9.0

Логотип и наружная реклама для ЖК «Традиция»

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 1.jpg

При появлении нового строительного объекта застройщику важно создать для него образ, визуально приятный и отвечающий основным преимуществам. При первой встрече с будущим местом жительства покупатели воспримут его так, как выглядит его логотип, причём хороший логотип обязательно должен запомниться — он для этого и существует. А усилить и закрепить нужное впечатление помогает вводная рекламная коммуникация, ведь как говорится в старой поговорке: «встречают по одёжке».

Когда для старта работы у нас было всё необходимое — название ЖК «Традиция» и согласованное подробное ТЗ, мы принялись за дело.


Задачи:

Процесс создания

Начинаем, конечно же, с набрасывания идей и создания эскизов: логотип и наружную рекламу разрабатываем в связке друг с другом. В этом проекте у нас их было даже в излишке, т.к. работали одновременно двое дизайнеров. Пришлось некоторые варианты отмести на этапе внутреннего обсуждения. Для демонстрации клиенту были отобраны самые сильные,более подходящие к задаче концепции.


яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 2.jpg
яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 3.jpg
яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 4.jpg
яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 5.jpg
яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 6.jpg

Во время презентации вторая концепция удостоилась комплимента: «Кот бесподобен!» :) . Но после обдумывания клиент остановился всё-таки на первой концепции, которую впоследствии мы именовали не иначе как «Сезонная». Логотип тоже был выбран соответствующий данной концепции.

Логотип

Логотип разрабатывали одновременно с наружной рекламой, но т.к. по нашей задумке присутствие логотипа на баннере выражалось лишь в характерном написании, то его создание немного отделилось от наружной рекламы.

Первая векторная версия выглядела вот так:

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 7.jpg

Заказчик определился.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 8.jpg

Ему понравилось всё, кроме цветовой гаммы, которая немного напоминает цвета конкурента. Да, и в логотипе хочется красного цвета в сочетании с контрастным! Хорошо, достаём палитру, смешиваем цвета :)

Предлагаем варианты: весенняя гамма и желаемый красный.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 9.jpg

Выбор не заставил себя ждать. Красный, всё-таки перевесил.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 10.jpg

Кажется, что в цветовом вопросе можно ставить точку, но не тут-то было :) Ищем наиболее удачные оттенки в рамках выбранного сочетания — так настаивает заказчик.

Импровизируем, вновь подбирая номера пантона.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 11.jpg

Иии...ура! Окончательно утверждаем фирменные цвета:

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 12.jpg

Всё бы ничего, но логотип до сих пор не согласован. Выявили новый недостаток: кажется, что заглавная буква «Т» в слове «Традиция» слишком… как бы точно описать…  ладно, цитируем клиента: «слишком хиленькая». Хиленькая, и никак по-другому. Ок, делаем букву сильной, мощной, атлетичной :)

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 13.jpg

Да, согласовано.


Наружная рекламная коммуникация

Итак, на дворе стоял конец зимы, а рекламу планировали запускать в начале марта, сомнений не было никаких — баннер должен быть весенним, с деталями, ассоциирующимися с этим цветущим временем года. В качестве главного слова коммуникации было выбрано «Комфорт».

При первой отрисовке в графическом редакторе ищем лучшее цветовое сочетание, поэтому делаем сразу несколько вариантов.

Котик или птички? Вот в чём вопрос :)

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 14.jpg

Сочетание цветов в наружке под сомнением. Кажется, что они совсем не весенние, а, скорее, осенние. Ясно, поехали искать дальше.

Предлагаем варианты свежих весенних красок.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 15.jpg

Выбор не заставил себя ждать:

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 16.jpg

Как видите, остались птички. Весна, всё-таки — прилетели! :)

Погодите, это ещё не конец! Осталось дело за малым — расставить акценты и устранить мелкие недочёты. В общем, навести порядок, чтобы макет приобрёл готовый завершённый вид.

Продолжаем бродить по волшебному лесу цветов и красок. На этот раз подбираем наиболее выгодный оттенок для слогана, сочетающийся с согласованным цветовым решением наружной коммуникации.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 17.jpg

Да, бирюзовый сверху, розовый снизу — то, что надо. Но хочется визуально выделить надписи, сделать их объёмными и немного выпуклыми. Применяем для этого дизайнерскую магию :)

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 18.jpg

Сочетаем 2 способа, которые показались наиболее удачными.

Птички поменяли окрас в цвета общего окружения.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 19.jpg

Ура! Наша реклама готова. Можно размещать на городских щитах и любоваться результатом.

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 20.jpg

Проект закончен, теперь на один облагороженный брендингом жилой комплекс стало больше :)

яркая наружная реклама для жилого комплекса Традиция brand studio geek бренд студия гик 21.jpg

Понравилось? Давайте разработаем что-то не менее крутое и для вас!

Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!