Проектный стриптиз 5.0

Рекламная коммуникация для конференц-центра Volga Hall и отеля Hampton by Hilton

Кейс Hampton Volga Hall 1

Задача

Разработать рекламную коммуникацию, состоящую из двух макетов:

1. Для конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация многофункциональности и технических возможностей трехсекционного зала (оборудование, моделирование площади, динамическая подсветка). Показать, что место подходит как для корпоративов, так и для бизнес-мероприятий.

2.  Для гостиницы Hampton by Hilton и конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация уникального предложения – отель и конференц-центр в одном месте. Гостям предлагается размещение участников бизнес-мероприятия в отеле и полный комплекс по его проведению. Наиболее важный фактор – это расположение двух высококлассных предприятий на единой территории.

Также важно сделать коммуникацию максимально удобной для масштабирования на различные носители наружной и интернет-рекламы.

Вводные данные

Кейс Hampton Volga Hall 2

Оценка предыдущей рекламной коммуникации:

Необычный и яркий дизайн привлек внимание. Он же и запутал.

Посыл не очень понятен:

Текст недостаточно крупный и контрастный.

Фиолетовый цвет при печати выглядел темнее, чем ожидалось.

Вывод:

Новые макеты, как и прежние, должны быть креативными, но без потери читабельности и смысловой нагрузки.

Необходимо использовать фотографию конференц-зала.

Сделать текст короче и понятнее. Указание города, как и телефонный код, не нужны. Реклама будет размещаться только в Волгограде. Текст не располагать на полупрозрачных плашках.

Перед размещением баннеров на конструкциях сделать цветопробу и убедиться, что фирменный фиолетовый при печати не будет искажен.

Идеи и эскизы

Так как сроки ограничены, необходимо сконцентрироваться и «бить» точно в цель.

Нужную идею нашли практически сразу.

Кейс Hampton Volga Hall 3

Кейс Hampton Volga Hall 4

Кейс Hampton Volga Hall 5

Кейс Hampton Volga Hall 6

Второй вариант утвердили. Эскиз протестировали на представителях целевой аудитории. 

Им понравился юмор. Они поняли посыл.

Изображения универсальные, удобные для использования. Креативные и заметные в городской среде.

Мы начали готовиться к фотосессии.

Фотосессия

По задумке необходимо гармонично совместить в одну картинку две зоны зала с совершенно разной атмосферой: корпоратив и бизнес-мероприятие, приглушённый свет с цветными прожекторами и ярко освещённое помещение. 

Техническая сложность ещё и в том, чтобы красиво «упаковать» на фотографии минимум две зоны, которые вмещают 120 человек.

Кейс Hampton Volga Hall 7

Кейс Hampton Volga Hall 8

Но всё прошло гладко! 4 часа съёмок и мы получили несколько отличных кадров.

Ещё 2 часа фоторетуши и мы совместили их в панораму:

Кейс Hampton Volga Hall 9

Но до совершенства далеко.

Необходима обработка, чтобы изображение выгодно смотрелось:

Кроме того, у нас несколько десятков ресайзов (вертикальных, горизонтальных и квадратных), поэтому нужно сделать изображение с захватом как можно большего количества объектов. Это позволит красиво скомпоновать макет любого формата и размера.

Кейс Hampton Volga Hall 10

Вот! Теперь лучше.

Ну конечно же, появился гвоздь программы! Раздвигающиеся стены, которые делают из одного зала два или даже три полностью звуконепроницаемых.

Такую обработку уже можно ставить на макет.

Кейс Hampton Volga Hall 11

Если с конференц-центром мы достаточно быстро «разобрались», то со второй постановкой всё оказалось гораздо сложнее.

Для начала нужно понять, как сделать эффект селфи-ноголука (как будто смотрящий видит себя, опустив голову вниз). Пробовали снимать стоя, но не получилось нужного эффекта. В итоге, после проб разных ракурсов, мы разместили модель лёжа :)

Кейс Hampton Volga Hall 12

Ракурс определённо удался!

Резкости первого и дальнего планов мы добились с помощью совмещения нескольких фотографий (идентичного ракурса, но разного фокуса). Всё шло хорошо, но вот реквизит был выбран неудачно. Получился бизнесмен 40+. Это не ядро целевой аудитории. Нужен представитель чуть моложе. Поэтому мы заменили одежду на более современную, а кейс — на планшет. Повторно провели фотосессию.

Кейс Hampton Volga Hall 13

Делаем черновое совмещение фотографий и смотрим, что получается:

Кейс Hampton Volga Hall 14

Отлично! Теперь это — образ успешного и активного бизнесмена нужного нам статуса и возраста.

Принимаемся за глубокую ретушь, чтобы изображение было ярким и контрастным, а фантазийный образ смотрелся естественно и воспринимался как единое целое.

Кейс Hampton Volga Hall 15

Остались финальные штрихи:

Кейс Hampton Volga Hall 16

Супер! Этот сюжет можно размещать в макете.

Кейс Hampton Volga Hall 17

Мы сделали несколько цветопроб и добились нужного фирменного фиолетового цвета. Со спокойной совестью можно делать адаптацию под необходимые форматы и сдавать макеты в печать.

Кейс Hampton Volga Hall 18 Кейс Hampton Volga Hall 19 Кейс Hampton Volga Hall 20 Кейс Hampton Volga Hall 21 Кейс Hampton Volga Hall 22 Кейс Hampton Volga Hall 23

В проекте были сложности. К сожалению, в дизайне и брендинге спрогнозировать все риски до одного невозможно. Многие трудности возникают только в процессе работы. Особенно, если они — в технических мелочах. Чтобы добиться хорошего результата, мы сделали следующее:

Заказчик размещал наружную рекламу с этим дизайном более года.

Для интернет-рекламы макеты используются до сих пор.

разработка рекламной коммуникации Volga Hall отель Hampton brand studio geek бренд-студия гик 20.jpg
Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу.
Просто отправьте запрос!